Тайна Земли двух лун. Глава 9

                9. Двадцатый день.
 
В таком темпе пролетели ещё десять дней. Выработался даже некий режим. Каждым утром, просыпаясь, я первым делом смотрела на зонт и, не увидев никаких изменений, радовалась ещё одному предстоящему дню на этой планете. После завтрака я брала папку, акварель и уходила рисовать. В основном к водопаду, но не забывала и про озеро, где грациозно плавали здешние лебеди и была написана пара картин с этими красивыми птицами. Не могла, конечно же, оставить без внимания дивный сад девочек. Ведь там ими была создана настолько вдохновляющая обстановка, что хотелось запечатлеть каждый уголок этой красоты.
Практически всегда меня сопровождали Ирис и Роза. Как они говорили, что хоть этот промежуток времени принадлежал им. Мы сблизились ещё больше, секретничали, обсуждая мальчишек, какие они на нашей планете и какие здесь. Ирис рассказала про своего нового друга. Роза всё время трещала про Джева, какой он у неё хороший. Только я старалась не говорить о Кире, и на все расспросы старалась внушить им, что мы просто друзья, а они пытались доказать мне обратное.
Ирис, глядя на мои картины, решила тоже попробовать себя в творчестве. Рисовать у неё не получилось, и она занялась фотографией. Сначала фотографировала всё подряд, и у неё мало что получалось, но со временем она стала избирательнее, и фотографии становились всё лучше и интереснее. Теперь она оттачивала своё мастерство на мне и сестре. Роза же в это время, как всегда, болтала по телефону с Джевелом, если у того не было заказа в мастерской, или позировала для Ирис перед фотокамерой.

Каждый день Кир продолжал знакомить меня со своим миром. Мы побывали на скалах, где на вершине, среди голых камней возвышались три старых, огромных и полусухих дерева.
По легенде, их посадили три брата, перед тем как покинуть свой дом и переселиться на новые планеты. Они дали клятву, что, несмотря на такое расстояние и трудности, которые их ждут, не забывать друг друга и в случае опасности всегда сразу объединяться и побеждать невзгоды вместе. В знак этого, и в назидание будущим потомкам, были посажены три дерева на скалах, где в суровых горных условиях трудно выжить одному, но троим устоять намного легче. И они стоят до сих пор.
- Говорят, что если встать в центре между деревьями и загадать желание, то оно обязательно сбудется, - сказал, смеясь Кир. - А так как у тебя их много, то я подумал... Если захочешь, то ещё одно может сбыться.
- А твоё сбылось?
Он, улыбнувшись, лишь пожал плечами. - Ещё не время, - и помог подняться по камням к деревьям.
Интересно, что же он загадал? Тем вечером, я долго думала об этом.
Также мы были на конюшне, которую держали его родственники. Там меня научили ездить на лошадях, понимать, чего они хотят, разглядеть получше их повадки, в общем общаться с ними. Мне там так понравилось, что мы ещё долго находились среди лошадок, катаясь на этих прекрасных животных.
Как оказалось, конюшня принадлежала бабушке и дедушке Кира, но я об этом узнала не сразу, а лишь по прошествии времени, за ужином. Он специально, заранее не предупредил меня об этом, чтобы я не отказалась от поездки к ним. Первое время мне не верилось, что они являются его бабушкой и дедушкой. Конечно, я знала, что здесь нет состарившихся внешне людей, но мне они показались такими молодыми и энергичными, как будто, приятели Кира. Знакомство со мной их очень обрадовало. Кир впервые пришёл к ним с девушкой, и для них это было целое событие. Они обожали своего внука и с любовью приняли меня.
Мы ещё раз навестили Чику, сходили в кино, были на выступлении любимой группы Кира и, не пользуясь лифтами, просто гуляли по городу.
Кир был всегда очень внимательным, но старался вести себя просто как друг. И лишь, глаза его выдавали, когда наши взгляды встречались, и он смотрел на меня с такой нежностью и обожанием. Я видела, как он в эти моменты еле сдерживал свои чувства ко мне, чтобы не подойти и не поцеловать меня. Ему давалось это нелегко, да и мне тоже. С каждым днём он нравился мне всё сильнее, и я не представляла, как смогу прожить хоть один день не увидев его. Поэтому каждое утро я с нетерпением ждала его прихода.
Вечером, перед сном, если не сильно устала, я любила делать для себя простым карандашом быстрые зарисовки событий прошедшего дня: где была, что видела, что впечатлило больше всего. Для этого у меня была личная, специальная папка, что-то вроде дневника, только в картинках. Эти рисунки никто не видел. Помимо эскизов моих впечатлений от этого мира, здесь было много различных изображений Кира, обитателей этого дома и тени с огненными глазами.
Каждый вечер, выходя на балкон, я видела это существо. Два огненных глаза смотрели на меня из темноты ночи. После моего разговора с Киром они не перестали появляться, но теперь по ночам смотрели на меня совсем издали, и казались оранжевыми точками. А я всё гадала, его ли это заслуга и как ему это удалось, и не опасно ли это для его жизни. Со временем я даже перестала их так сильно бояться и, заметив, что они не приближаются ближе, стала к ним привыкать. Мне кажется, что я, каждый раз, с каким-то интересом выходила на балкон, и с ожиданием всматривалась вдаль. Мы по несколько минут смотрели друг на друга, после чего тень совсем исчезала в ночи, а я терялась в догадках, что же этому существу от меня надо, и не находя ответа, отправлялась спать.

Сегодня был девятнадцатый день моего пребывания на этой планете двух лун, а завтра в субботу соответственно двадцатый. Кир предположил, что это повод собрать всех вместе на природе и устроить небольшой праздник. Этой прогулкой он также решил бы ещё несколько проблем. Кир обещал Джеву, что мы ещё раз обязательно соберёмся, чтобы погулять всем вместе. Да и девчонки постоянно осыпали его обвинениями в том, что он слишком много проводит со мной времени, а они нет. Так что предложение о небольшом пикнике все приняли с восторгом.
Сегодня нас ждали в ювелирной мастерской в обеденный перерыв. Кир собирался посоветоваться и обговорить с Джевелом и его братом подготовку к субботней прогулке. Я была этому только рада. Мне надо было обязательно увидеть Джувела. Так как мои картины стали потихоньку раскупаться в магазине у Лауры, у меня появилась своя наличность. Я захотела сделать подарок Киру, который давно уже придумала, и теперь оставалось узнать согласиться ли Джув мне помочь. Наш последний разговор закончился не очень приятно, и я не знала, как он отреагирует на мою просьбу.
Когда Кир позвонил им, ребята предложили пообедать всем вместе у них. Мы появились как раз вовремя, наши ювелиры прощались с последними клиентами. Поднявшись на второй этаж, мы увидели, что стол уже был накрыт. Братья заранее побеспокоились об этом, заказав еду в соседнем ресторане. Обед прошёл оживлённо, и после, за чашкой ароматного чая ребята продолжили обсуждение, чем лучше удивить дам.
- Можешь развлечь Нику, пока мы обсудим кое-какие нюансы предстоящего пикника, - тихо на ухо Джувелу сказал Кир.
Джув улыбнулся и, кивнув головой, обратился ко мне. - Ника, не хотела бы ты посмотреть нашу последнюю коллекцию украшений?
- С удовольствием, - согласилась я. Мне как раз это и надо было, остаться  с ним наедине.
Мы зашли в комнату "Али-бабы", где на полках лежали, ожидая своего часа недавно созданные ребятами изделия.
- Они восхитительны, - рассматривая коллекцию, констатировала я, и теперь решилась обратиться к нему сама. - У меня есть к тебе просьба.
- Тебе что-то особенно понравилось из украшений, - обрадовался он.
- Мне всё понравилось. Но, я хотела бы заказать подарок для Кира, и мне нужна твоя помощь, - выпалила я, как на духу.
- А я-то думал. - Увидела я разочарование на его лице. - И что требуется от меня?
- Хочу подарить Киру цепочку с амулетом. У меня есть набросок фигурки, которую надо сделать из белого золота. И я подумала, что ты смог бы помочь мне в этом, - и, достав из кармана сложенный вчетверо лист бумаги, протянула ему.
- Ну, давай посмотрим, что у тебя там, - улыбаясь, сказал Джув и стал рассматривать эскиз. - Кто это такая?
- Эта богиня победы, - немного смущаясь произнесла я, увидев, как хитро, из подлобья, смотрит на меня Джувел, лукаво улыбаясь.
- И это всё? А я-то думал, - второй раз, но, уже заигрывая, сказал он. - Это же такой пустяк.
Он подошёл к шкатулке и, поковырявшись в ней, взял кусочек золота. Затем положил его в специальную чашечку и стал пристально на него смотреть. Золото на глазах начало плавиться и принимать форму моего эскиза. Буквально, через какое-то мгновение вместо золотого куска, в миске лежала маленькая фигурка богини. Из другого куска, стала появляться брутальная золотая цепочка с необычным плетением. Я как завороженная смотрела на этот увлекательный процесс. Это так удивительно, когда из ничего получается красивая вещь. Джув, посмотрев на моё выражение лица, задорно засмеялся
- Что? - спросила я.
- Ты прелесть, - радостно сказал он и протянул мне цепочку с кулоном.
Я взяла украшение, и ещё под впечатлением от увиденного крутила его, разглядывая в руках.
- Получилась такая, как ты хотела? - некоторое время, наблюдая за мной, спросил Джувел.
- В точности, - очнулась я. - Сколько я должна заплатить?
- Ника, ты меня обижаешь. Твоё выражение лица, когда ты наблюдала за моей работой, главная для меня награда. Я его долго буду вспоминать, - заулыбался он довольный.
- Но, я так не могу. У меня есть деньги, я их заработала, - и сделала вид, что обиделась.
- Заработала? Как?
- Рисунками, для магазина Лауры.
- Деньги я не возьму, а вот, если ты подаришь мне свой рисунок. Это и будет для меня твоей наградой.
- Хорошо, согласна. - Засмеялась я.
Сейчас же, убирая цепочку в карман, мы отправились назад к ребятам.
Они уже всё обсудили и ждали нас. Обеденное время прошло незаметно, и ребятам надо было уже начинать работать. Попрощавшись, мы вышли из магазина и решили вернуться в особняк, так как Киру тоже надо было приготовиться к завтрашнему дню.

Мгновение и мы стояли около особняка. В доме никого не было. Девочки, наверное, гуляли у себя в саду и не догадывались, что я уже дома. Поэтому мы долго стояли, прощаясь у ворот. Кир, как всегда, был сдержан, но только не глазами, и, глядя в них, я тонула, в их изумрудном свете, а он как специально, не отводил от меня своего взгляда.  Но вот, собравшись с мыслями Кир, всё же, зашёл в лифт и исчез. Я, оставшись одна, ещё какое-то время стояла, глядя на лифт, но потом тихо пошла к особняку, искать девочек.
Вечером после ужина завели разговор о предстоящем дне рождения девочек. Оставалась всего неделя до праздника, а успеть надо было ещё много чего.
Завтра с утра Лаура с дочками собиралась в магазин к подруге, которая занималась организацией торжеств и праздников. Надо было многое с ней обсудить, и решить в каком направлении двигаться, определиться с цветом посуды, выбрать подходящие к ней цветы, а также много других мелочей. Лаура предложила мне присоединиться к ним и помочь в выборе, но как ни уговаривали меня девчонки, я не соглашалась. Зная, что вкусы у Розы и Ирис совсем разные я представила на секунду их выбирающими цвет скатерти или салфеток и мысленно посочувствовала Лауре.
Но сейчас, когда я наконец-то оказалась в своей комнате, первым делом направилась к столу сделать пару набросков: как молодой человек увлеченно работает, создавая украшение за столом. Зная, что Лаура завтра будет рядом с ювелирным магазином, я поспешила к ней, попросив передать подарок с благодарностью. «Завтра Саши тоже не будет с утра. Так что, ты останешься одна, полноправной хозяйкой дома» - сказала мне Лаура. И пожелав друг другу спокойной ночи, мы все разошлись по своим комнатам.

Проснувшись рано утром, я долго ворочалась и старалась уснуть. Спать не хотелось совсем, и я прислушалась, ушли уже все или нет. В доме была тишина. Отдёрнув шторы в стороны, я выглянула на балкон и решила сегодня не ходить к водопаду, а остаться дома. Приготовившись к завтраку, я как обычно надела изумруд на шею и, покрасовавшись перед зеркалом, пошла в столовую.
Быстро перекусив, я поблагодарила помощницу Лауры за вкусный завтрак и побежала к себе в комнату. Взяв папку, которую никому не показывала и, пролистав её, мне захотелось добавить ещё пару эскизов. Но не найдя нужного карандаша я взяла её и решила заглянуть в библиотеку. Там всегда стояла вазочка с различными канцелярскими принадлежностями. По пути я встретила экономку и, предупредив, где буду, зашла в кабинет.
Мне показалось, что со времени моего появления в этой комнате, ничего не изменилось. Будто время здесь замерло. Даже кресла и столик, что создал Александр в ту ночь, остались стоять на своих местах.
Я взяла карандаш и, усевшись поудобней за письменным столом разложила свои рисунки. Просмотрев ещё раз некоторые из них, у меня появилось желание дополнить их новыми набросками. Я так углубилась в работу, что не заметила, как пролетело время. А на пороге кабинета стоял Кир, молча наблюдая за мной. Я подняла глаза и вскрикнула от неожиданности.
- Я тебя напугал?
- Нет. Просто я так увлеклась и не ожидала увидеть кого-либо у двери, - и, соображая, сколько же прошло времени, спросила. - Нам уже пора?
- Нет, время ещё есть. Это я освободился пораньше. Очень хотелось увидеть тебя - сказал, заигрывая Кир.
- И давно ты здесь?
- Не очень. Ты так была занята работой, что мне не хотелось тебя отвлекать, - он, смущаясь, засмеялся и добавил. - У тебя был такой азарт в глазах. Мне даже кажется, что они у тебя светились. Вот и решил не мешать, а тихонько понаблюдать за тобой со стороны. Интересно, я видел, как ты, когда водила карандашом по бумаге, улыбалась сама себе, о чём-то задумавшись. Это было так интригующе. Что же ты с таким упоением рисовала? Можешь показать?
Я протянула ему лист с эскизом, который не совсем ещё закончила. Там был изображен Кир, сидящий верхом на лошади. Набросок был сделан по памяти, после нашей поездки на конюшню. И пока он его с любопытством рассматривал, я быстро собрала некоторые рисунки, разложенные на столе. В первую очередь с изображением тени с огненными глазами и ещё несколько портретов Кира, они были слишком личные, и мне не хотелось ему их показывать. Положив их наспех в папку, я незаметно убрала её на стул, на котором только что сидела. Он ничего не заметил, так как увлечённо рассматривал мои наброски, которые остались на столе.
- У тебя определённо талант. Я даже завидую. Ты так классно рисуешь.
- Ты тоже. «Одна картина чего стоит», - сказала я серьёзным голосом, а потом рассмеялась.
Кир, вспомнив нашу прогулку в парк и конкурс, с красками и кисточками, рассмеялся тоже. - Ну, да! Хотя картина получилась что надо.
Слыша, как мы веселимся, у двери появился Александр. - Приятно слышать звонкий смех. Я думал, что Ника скучает в одиночестве, в таком большом доме. Но, как вижу, ошибся.
- Привет Саша, - сказал Кир и пожал ему руку.
Пока они приветствовали друг друга, я быстро убрала остальные рисунки в папку и опять её спрятала, незаметно кинув под стол.
Они сели в кресла и тихо, вполголоса, о чем-то переговаривались. Мне не хотелось, чтобы мои работы увидел Александр. Воспользовавшись моментом, я наклонилась, чтобы поднять папку и незаметно унести к себе в комнату, но не успела. Дверь распахнулась и на пороге показались девчонки. Они влетели словно вихрь, запыхавшись и боясь, что мы ушли не дождавшись их, и спешили убедиться, что я и Кир ещё здесь.
Вдруг стало так шумно. Они пытались сразу говорить одновременно, и казалось, будто их было не двое, а гораздо больше. 
Следом появилась Лаура. Она так торопилась за дочерями и теперь не могла отдышаться, пытаясь отчитать их за непослушание.
Ирис и Роза, не дослушав упрёки матери, дёрнули меня за руку, и пока Лаура переводила дыхание, показали глазами к выходу. Мы выскользнули из кабинета, и побежали по своим комнатам, скорее готовиться к прогулке. Им так не терпелось побыстрее оказаться на пикнике, и я знала причину.

Ещё не было часа, когда Кир, девчонки и я вышли из лифта у парка.
- Знакомое место, - удивлённо воскликнула я, заранее предположив, что опять окажусь в каком-нибудь новом или необычном для меня месте.
- Узнала, - заметила Ирис.
- Да. Насколько я помню, здесь проходил выпускной вечер, - сказала я, улыбаясь, и незаметно для остальных, взглянула на Кира.
Он тоже загадочно улыбнулся, лукаво посмотрев на меня. Затем делая серьёзный вид, стал пояснять.
 - Недалеко от этой поляны, где был школьный праздник, есть другая полянка. Надо только завернуть в лес, а затем увидите еле заметную тропинку, которая выведет нас к нужному месту. Ну, а там нас уже поджидают Джев, Джувел и Эрик.
- Эрик? - удивилась я.
- Он прибыл сегодня утром, и я его пригласил присоединиться к нам. Надеюсь, вы не    против.
- Чем больше людей, тем веселее. Ирис, а где же твой друг? - сказала Роза, поглядывая на часы. Ей не терпелось уже увидеться с Джевом.
- А вот и он, - показала она на парня, который вышел к нам из лифта, и представила его. - Знакомьтесь это Влас.
Влас поприветствовал нас всех и протянул руку Киру. Он удивился, что мы так рано собрались здесь.
- Разве их можно удержать на одном месте до нужного времени, - наиграно возмущаясь, объяснил ему Кир, и они рассмеялись.
- Ну, раз все собрались, может, пойдём уже, - торопила всех Роза, тем самым подтверждая его слова.
Мы прошли по аллее через парк, и вышли на поляну, где проходил выпускной вечер. Сейчас здесь не стояли столики, не гремела музыка, и не было бесчисленного количества людей и масок. Поляна в настоящее время казалась огромной и одинокой.
Мы медленно пересекли ее, и Кир всё это время незаметно наблюдал за мной, как я, оглядываясь, рассматривала всё кругом.
Сейчас мы вышли на тропинку, которая вела к крытому саду, куда меня пригласил прогуляться Кир во время бала. Воспоминания того вечера нахлынули сами собой. Как я впервые увидела Кира, наш первый танец. Как он смотрел на меня своими изумрудными глазами весь тот вечер, и его пристальный взгляд, и чарующая улыбка, просто сводившая меня с ума. Сейчас сердце, как и тогда, бешено колотилось у меня в груди, готовое выпрыгнуть наружу. Я заглянула в лицо Киру, который шел рядом со мной, улыбаясь, и о чём-то думая посматривал на меня. Наши взгляды встретились. Мне на секунду показалось, что он тоже погрузился в воспоминания.
Не дойдя до сада "снежной королевы" мы свернули в сторону леса, и, вышли на ту самую, еле заметную тропинку, о которой говорил Кир, углубились в лесную чащу.
В лесу, первое время мне было, как-то не по себе, всюду мерещились огненные глаза, подглядывающие из-за тёмного дерева. Я всё время оглядывалась по сторонам боясь увидеть это существо. Но абсолютное спокойствие остальных моих спутников помогло мне успокоиться и перестать нервничать, тем более что Кир был рядом. Сейчас, в лесу, он взял меня за руку, и помогал идти по дорожке, перепрыгивая через камни и небольшие ручьи. Роза опережала нас шагов на десять. Мне кажется, она летела вперёд, а не шла. Ирис и Влас, наоборот, специально отставали от нас, мило воркуя, как голубки. Он обнял ее, положив свою руку ей на плечи, и что-то шептал на ухо, или, стараясь, не заметно для нас, поцеловать её.
Через некоторое время мы вышли на полянку, где нас уже ждали ребята. Если бы мы прошли ещё немного, то уткнулись бы в горы, которые окружали поляну с боковой стороны от тропинки.
Невысокий стол стоял уже накрытым нарезанными овощами и фруктами, а также вазочками с разными орешками. Эрик, протирая изящные деревянные бокалы из мудритов, протягивал их Джеву. А тот, разливая сок, расставлял их на столе, украшая края различными дольками. Роза сразу побежала к нему.
Рядом была чаша с мудритами. Возле неё стояли созданные, мягкие и большие кресла для отдыха. Мне такое кресло больше напоминало короткий диванчик, чем-то похожий на софу, где, на мой взгляд, можно было залезть вместе с ногами или спокойно поместиться вдвоём.
Недалеко находился ещё один небольшой стол, на котором лежало маринованное мясо. Возле стола находился самодельный очаг, рядом с которым лежали дрова собранные ребятами. Джув уже аккуратно их разложил и теперь занимался мясом.
Кир проводил меня до кресла, которое стояло ближе всего к костру. Он помог поудобней в нём устроиться, после чего направился помочь Джувелу. Ирис, желая побыть наедине с другом, ушли недалеко "изучать округу". Роза и Джев пошли в другую сторону с такой же целью.
Кир одним взглядом разжёг огонь и при помощи ветра раздул его до нужного размера. Уже через несколько минут аромат жареного мяса наполнил всю поляну. Джув помогал ему, подавая мясо. А ко мне подошёл Эрик с бокалом сока и, протянув его, сказал.
- Апельсиновый, твой любимый, насколько я знаю.
Я взяла сок и поблагодарила его. - Откуда тебе это известно?
- Я наблюдательный, - улыбнулся он. - Ты позволишь присесть рядом? - Спросил Эрик, показывая на край софы.
- Конечно.
Он сел, развернувшись ко мне так, чтобы меня лучше видеть, и продолжил разговор.
- Как тебе Земля двух лун?
- Удивительная! На первый взгляд ничем не отличается от нашей, такие же люди, города, развлечения, даже стремления и мышление такие же. Но это только на первый взгляд. Здесь одни мудриты чего стоят, нам бы их, - засмеялась я.
- Ты ещё не была у нас, на Земле трёх лун. Наша планета сильно отличается от этой. У нас, как и у вас, тоже нет мудритов. Но зато, как и у вас, есть солнце. Благодаря ему наша земля утопает в зелени. А животные? Какие у нас животные и птицы, не просто большие, а огромные. Тут таких не существовало никогда. И у вас таких нет. Ты должна всё это увидеть своими глазами. Я специально прибыл сюда, чтобы пригласить тебя к себе, на мою планету. Обещаю не пожалеешь, - и с надеждой в глазах он смотрел на меня.
- Спасибо за приглашение, обязательно подумаю, - искренне ответила я, опуская подробности, что не в состоянии вернуться на свою планету, не говоря уж о путешествии по другим мирам.
Он так интересно рассказывал о своей земле, сравнивая её с этим миром. Было забавно его слушать, и мы весело провели это время.
Я незаметно наблюдала за Киром. Он был не в восторге от моего собеседника, хотя всячески старался делать безразличный вид, беседуя с Джувелом. Но всё же, я видела, как он недовольно посматривал на Эрика со стороны. Я давно заметила, что Кир недолюбливал его, но не понимала почему. Мне он казался очень обаятельным и милым молодым человеком.
Мясо благодаря способностям Кира было уже готово, и он позвал всех к столу. Джув создал стулья и расставил их вокруг стола, за который мы дружно уселись.
Кир сидел с одной стороны от меня, Эрик с другой. И теперь, как бы соревнуясь друг с другом, они, старались каждый по-своему привлечь моё внимание. Меня это немного забавляло.
Кир, как всегда, делал вид, что мы только друзья, и я решила пококетничать с Эриком, чтобы вызвать хоть чуточку ревности у него. Кажется, мне это удалось слишком быстро. Кир был готов убить Эрика одним взглядом и еле сдерживался, чтобы не сорваться. Он придирался к нему по любому пустяку. Эрик же, казалось, не обращал на него никакого внимания, а был лишь очарован мною. Поняв, что у них могут быть в дальнейшем общении проблемы, которые и так давно существуют, я пожалела о содеянном и быстро перестала заигрывать с Эриком.
Ирис и Влас, Роза и Джев не обращая на нас никакого внимания, мило беседовали друг с другом. Джув же в отличии от них наблюдал за нами, и став свидетелем соперничества Эрика и Кира улыбался чуть ли не смеясь. Видя мой растерянный вид, он решил прийти мне на выручку и, попросил Эрика помочь ему у костра. Кир, воспользовавшись отсутствием Эрика, предложил мне прогуляться посмотреть округу, и мы отправились в сторону, где начинались горы.
- Я хочу тебе кое-что показать, - сказал он, взяв меня за руку, когда мы подошли к узкой дорожке ведущей прямо вверх горы.
Вопросительно посмотрев на него, я последовала за ним. Поднявшись немного по насыпи, я стала слышать гул водопада. Может мне это просто показалось, так как, оглянувшись по сторонам, я ничего не заметила. Но поднимаясь всё выше, я отчётливее слышала шум воды. Мы обогнули огромную острую глыбу, торчащую из горы прямо на дороге, и отправились дальше. С этой стороны, таких булыжников внушительных размеров оказалось много. Наверное, тут когда-то произошёл обвал и полностью завалил и без того узкую тропинку. Осторожно обойдя их, мы прошли ещё немного и остановились. Дальше я дороги не увидела, её преграждал очень широкий ручей. Я подняла глаза. Сверху, из горы, струился небольшой водопад. Его-то я и слышала. Вода скапливалась, где-то в ложбинке верхней части горы, и поначалу шумно струилась по небольшим острым камням приближаясь к прямому выступу, который будто держал эти камни на себе. По нему вода уже монолитом стремительно ниспадала прямо, на тропинку, создавая шум. Там стояли мы. В этой части дороги обвала почти не было, и размыв большую её площадь, она проворно продолжала свой путь дальше вниз уже по небольшому остатку камней, образовывая следом ниже горы множество ручейков. Дальше они как паутина расползались по всему лесу с этой стороны.
- Смотри, - сказал он, и пристально посмотрел на спадающую, как стена воду.
Сбоку вода расступилась и если сосредоточено присмотреться, то можно было увидеть едва заметную расщелину.
- Что это? Проход? Но, откуда? - удивилась я.
- Его просто так, простым взором не заметить. Я обнаружил его случайно, ещё ребёнком. О его существовании до сих пор никто не знает. Ты первая, кому я его показал. Проходи, посмотришь моё тайное убежище.
Я перешагнула через камень, по которому только что текла вода и очутилась в небольшом проходе. За спиной снова зажурчала вода, плотно закрыв вход и, наверное, единственный выход отсюда. Стало намного темнее.
- Не бойся, - сказал Кир и взглядом зажёг факел, который был здесь всегда, и лежал наверху в камнях наготове.
- Мне не страшно, скорее я удивлена. Хотя, в последнее время, я только это и делаю. Казалось бы, что уже всё, я к этому привыкла, но нет, ты чем-нибудь меня вновь удивишь.
- Это плохо? - засмеялся он.
- Нет, что ты, наоборот. Я каждый день в ожидании чего-то нового.
- Тогда продолжим. Закрой глаза, держись за мою руку и доверься мне, - прошептал он мне на ухо, аккуратно обнимая меня другой рукой за талию, помогая идти дальше. - Тут проход тянется полукругом, но мы уже почти пришли. Только не подсматривай.
Моё сердце, от его прикосновения бешено заколотилось. Я слышала дыхание Кира. Его лицо было совсем рядом, и мне так хотелось открыть глаза, чтобы посмотреть на него, но он всё время шептал, что бы я этого не делала.
  Слегка поскользнувшись, я вцепилась Киру в руку.
- Ого, я рискую остаться без руки, - смеясь, пошутил он. - Только не открывай глаза, осталось совсем немного.
Услышав приближающийся шум водопада, отдающийся гулким эхом, я поняла, что мы вышли в более открытое пространство и, сделав ещё несколько шагов, остановились. Кир держал меня в своих объятиях ещё несколько секунд, и нехотя отпустив руку, сказал тихим голосом мне на ухо. - Можешь открывать.
Когда я открыла глаза, то поразилась. Зрелище было удивительным. Мы стояли посреди огромной пещеры, которая имела сводчатую форму. Напротив меня, в горе было три огромнейших проёма, которые закрывались от всего внешнего мира водопадами. Сбоку были навалены камни. Наверное, когда был обвал снаружи, внутри с этой стороны произошло то же самое.
Кир дернул, какой-то рычаг и я увидела широкий и плоский камень. Он медленно стал появляться из горы, направляясь в проём к центральному водопаду, как будто голова черепахи вылезла из панциря и решила выглянуть из воды. В водопаде вода расступилась на две части, давая дневному свету проникнуть внутрь пещеры, а из-под пола появился высокие перила.
- Ух ты! - Это всё что я могла сказать в тот момент. Я стояла и осматривалась кругом. Теперь всюду было светло и всё видно.
-  Да тут, целая система управления? Это ты её соорудил? Не легче ли было бы воспользоваться своим даром, сделать то же самое, - показывая на выступ в водопаде, удивилась я и подошла к перилам.
Кир засмеялся и его смех отразился эхом по всей пещере.
- Мог, конечно, но зачем? Здесь уже было всё предусмотрено до меня.
- Это как? Ты же сказал, что об этой пещере никто не знает, - не могла я понять.
- Мне самому было интересно, откуда у нас появилась такая необычная пещера. Здесь ровно выдолблены каменные полы, предусмотрено в водопаде окно, система освещения и подачи воздуха, правда несколько примитивная, но она есть, даже несколько ступенек сохранились со стороны бокового водопада.
Я решил узнать, что же в этом месте было раньше, и выяснил. Когда-то, много лет назад здесь была шахта, но подземные воды подмыли её и произошло обрушение. Вроде бы никто сильно не пострадал, но возвращаться не захотели, не видели в этом смысла.
Шахта, а также проход в неё были погребены под камнями, сквозь которые просачивалась вода, бегущая ручьями во все стороны, - он показал в сторону от меня, где я уже заметила, груду наваленных камней. - Так же вместо одного водопада их было теперь три, а к ним подступиться никак не получалось. Ну и дорога, как ты уже видела, была полностью завалена глыбами.
Хозяин этих земель со временем разорился и, решив начать всё заново, переехал в другое место, а земли продал. Мои предки приобрели их у него и ещё у его соседей. Объединив все эти земли, они стали частными владениями моих предков. Многие разъехались, и со временем о существовании шахты вообще уже никто не помнил и не располагал сведениями. Если б не парочка очень старинных книг, и я бы не знал.
Когда я хочу побыть один, то скрываюсь здесь ото всех. - Кир показал на водопад в левой стороне.
Оглянувшись, я увидела массивный письменный стол причудливой формы, на котором лежало несколько бумаг и ручка. Кресло было такое же большое, и имело необычный вид, а недалеко, на полу стоял сундучок с мудритами.
Я медленно облокотилась на перила и выглянула наружу. - С внешней стороны сюда точно не взобраться.
- Да, - заулыбался Кир. - Но, есть одна лазейка. Идем, покажу.
Взяв за руку, он повёл меня к водопаду, который находился с правой стороны, пристально посмотрел на воду, которая расступилась с краю от стены.
 Мы прошмыгнули и оказались на дорожке, о которой знал только Кир. Я же кроме мокрых камней и брызг водопада ничего не заметила. Пейзаж преграждали огромные камни, сорвавшись с высоты горы от обвала, они теперь лежали у её подножья. Немного спустившись, я обнаружила ступеньки, о которых упоминал Кир. Мы обошли глыбы и вот перед нами другая картина.         
Между гор, благодаря подводным водам, образовалось крохотное озеро. Вода в нём была очень чистой и прозрачной. Но сейчас озерцо, казалось, белоснежного цвета, так как в нём отражались облака в небе. Создавалось впечатление, что оно куда-то плавно двигалось, хотя при этом оставалось на месте.
- Тут так красиво и спокойно, - сказала я и, разувшись, сделала несколько шагов в воду.
Там плавали маленькие рыбки. Они совсем не испугались меня, а наоборот обступили мои ноги и щекотали, покусывая их. Я засмеялась. Кир, сняв свою обувь, присоединился ко мне.
- Смотри, - сказал он, показывая в центр озера.
Там появились две водяные фигуры, молодого человека и девушки. Парень пригласил девушку танцевать, и они закружились в танце. Потом разъединившись, продолжали кружить в разные стороны. Девушка медленно растаяла в воде, оставив после себя прозрачную водяную туфельку. Парень взял эту туфельку и плавно пошёл по воде в моём направлении. Опустившись на одно колено, он протянул её мне.
Я засмеялась и стала рассматривать его. Но, в это мгновение фигура превратилась в тысячи водяных сердец, которые поднявшись в воздух, упали в воду каплями дождя.
Я с изумлением взглянула на Кира - Как это у тебя получается?
- Что?
- Удивлять меня. Это было восхитительно. Но, мне показалось или у него было твоё лицо?
Он улыбнулся и игриво ответил. - Жаль, ты не разглядела лица девушки.
-  Я тоже хочу кое-что тебе показать, точнее, подарить, - сказала я и полезла в карман.
 Достав цепочку, так что бы он её не увидел раньше времени, я взяла его руку и положила подарок ему в ладонь.
- Ого! Спасибо! Это ангел? - разглядывая кулон, спросил он.
- Эта богиня победы, Ника. Мне хотелось, чтобы она стала твоим талисманом, наудачу. Если ты не против, конечно, - последнюю фразу я сказала с сомнением.
- Ещё бы! Я только "за". Тем более она похожа на тебя. - Сказал он, поцеловав фигурку и надел цепочку на шею, а я в этот момент позавидовала ей.
Он был совсем рядом и, посмотрев мне в глаза, нежно обхватил меня за плечи и тихо сказал. - Спасибо. - Мы застыли на мгновение в воде. Он медленно наклонился к моему лицу, глядя на мои губы, но поцеловал лишь в лоб, в знак благодарности. Я видела, что он горит желанием поцеловать меня в губы, но опять борется с ним, стараясь не показывать мне своих чувств. А я, глядя в его изумрудные глаза, сразу теряла голову и забывала обо всём.
- Наверное, нам пора идти, а то нас уже совсем потеряли, - нерешительным голосом произнёс он, и ещё раз поцеловав меня в лоб, быстрым шагом пошёл на берег, перед этим намочив руки в воде и протирая ладонью лицо.

Когда мы вернулись нас действительно "некоторые" уже потеряли, в основном Эрик. Он всё время оглядывался по сторонам и искал нас глазами.
- Где вы были? - это первое, что спросил он.
- Показывал Нике горы, - ответил честно Кир, тем самым обезоружив всех остальных от последующих ненужных вопросов.
- А что их показывать, горы как горы, - возмущался недовольный Эрик себе под нос.
И только Джув не волновался по поводу нашего отсутствия и увидев цепочку на шее у Кира, молча наблюдал за нами таинственно улыбаясь.
Остаток времени мы провели, развлекаясь и веселясь все вместе, и когда стало вечереть, то, уже расположившись у костра на поляне, продолжили наше общение.

 В десять часов вечера, попрощавшись со всеми ребятами, мы стояли у ворот нашего особняка. Кир сопровождал нас. Лаура с нетерпеньем и радостью уже ожидала всех на пороге. Александр, улыбаясь, стоял рядом с ней, но, несмотря на приветливый вид, мне он показался он каким-то напряженным. Он ласково обнял дочек поинтересовавшись, спросил, понравился ли им пикник и по-отцовски чмокнул меня в лоб.
Затем пожав руку Киру, обратился к нему. - Задержись, пожалуйста, мне надо с тобой поговорить. - И извинившись перед нами, пригласил его пройти в библиотеку.
Кир, прощаясь, кивнул всем головой и, прошептав мне "до завтра" последовал за Александром. А мы все с Лаурой отправились к девчатам в комнату делиться с ней впечатлениями. Через несколько минут, сославшись на усталость, я пошла к себе в комнату. Мне захотелось остаться одной и лёжа на кровати подумать, вспомнив сегодняшнюю прогулку. Привычно, поискав глазами свою папку для рисования я вспомнила, что оставила её в библиотеке и соскочив с постели, чуть ли не бегом отправилась туда, надеясь, что её не заметили.
Подойдя к кабинету, я уже было собралась постучаться в дверь, но заметила, что она была не полностью закрыта. Услышав странный разговор на повышенных тонах, я остановилась и заглянула в щёлочку.
Александр кричал на Кира. - Она должна всё знать! Ты должен ей всё рассказать! Ты понимаешь, что подвергаешь её такому риску!
- Я никогда не причиню ей вреда, - оправдывался он. - Я контролирую ситуацию.
- Ты называешь это ситуацией, - возмущался Александр, стуча пальцем по столу. - Всегда ли ты сможешь контролировать эту, как ты её называешь "ситуацию"? Я не зря настоял, что бы вы всегда возвращались в десять вечера. Пойми, Ника нам как дочь! Я в ответе за неё перед Алексеем! Она нам не безразлична!
- Мне тоже она не безразлична, - почти вскричал Кир. - Я люблю её! И не позволю никому причинить ей боль. - Эти слова он сказал настолько неожиданно, казалось, даже для самого себя.
Александр застыл на мгновение, раскрыв рот, и я тоже, потому что впервые услышала его признание, что он меня любит. Сердце бешено заколотилось в груди, его слова эхом отдавались в моей голове. Я не понимала, почему он мне этого никогда не говорил, а наоборот тщательно скрывал.
Не выдержав такого напряжения, я просто открыла дверь. Они застывшими взглядами уставились на меня. А я увидела на столе раскрытую папку, на которой лежали наброски с изображением огненных глаз, в гневе стучавшего по ним Александра и Кира, который казался очень бледным.
- Простите, хотела постучать, но дверь уже была приоткрыта. А вы так увлечены беседой и, вероятно, не услышали бы меня, - постаралась как можно спокойнее сказать я.
- Ты что-то хотела спросить? - вежливо, как ни в чём не бывало и, улыбаясь, спросил Александр.
- Да, я забыла папку и хотела её забрать, но, - взглянув на Кира, я запнулась.
- Думаю, мы уже всё выяснили, - докончил Александр предложение за меня. - А папка? Вот она, лежит и ждёт тебя, - попытался пошутить он.
Я заметила, что Кир быстро опустил голову и уставился на стол.
- Кажется, Кир хочет поговорить с тобой, - продолжил Александр, положив свою руку ему на плечо и сжав его сильно, на мгновение. - Оставляю вас наедине. Не буду мешать.
Затем обратился к Киру. - Подумай, - а остальное сказал мысленно, так как тот в ответ, незаметно пару раз кивнул головой.
Дверь закрылась, и мы остались одни. Кир всё это время стоял, молча и не поднимая глаз, разглядывал рисунок.
Первой заговорила я. - С тобой всё в порядке?
Помолчав ещё пару секунд, он произнёс. - Саша прав. Нам необходимо поговорить, но не сейчас. Мне необходимо время, чтобы собраться с мыслями. Наверное, мы не увидимся несколько дней, а потом я приду и всё объясню. - Он говорил это, всё так же, не поднимая глаз, ровным и спокойным тоном, хотя мне больше казалось "мёртвым голосом".
- Что здесь произошло? Кир, с тобой всё в порядке? - не понимая ничего, повторила я свой вопрос. Волнение нарастало. Стук сердца отдавался в висках. - Поговорить о чём? Это как-то связано с этой тенью? Ты узнал, что хочет от меня это существо? - Показала я пальцем на эскиз.
- Ника, прошу. Я не готов, не сейчас. Дай мне пару дней.
- Ты хочешь сказать, что мы не увидимся несколько дней? Но, это неправильно, - возмущалась я чуть не плача.
Только узнав о том, что он меня любит, и вот теперь мы не увидим друг друга столько времени. Это было выше моих сил. Я видела, с каким трудом ему давалось это решение.
- Потом, - еле контролируя себя, он выдавил это последнее слово, и быстро поцеловав меня в лоб, выбежал из кабинета.
Я осталась в комнате одна, опустошенная, не понимая, что произошло. Все так было хорошо, но вот в один миг, весь мой счастливый мир разрушился.
Машинально убирая рисунки в папку, я задержалась на последнем. С которого на меня смотрели глаза тени.
- Что же ты за сущность? Что тебе надо от нас, - злилась я вслух.
Ещё я была очень зла на Александра, обвиняя его в том, что он полез в наши отношения с Киром. Во мне кипела такая обида, что я решила немедленно потребовать от него объяснений. Собрав папку, я вылетела из библиотеки и столкнулась с Лаурой, чуть не сбив её с ног.
-Что случилось, Ника? Куда ты так спешишь? - удивилась она.
- Где Александр? Я хочу с ним поговорить.
- Он ушёл вместе с Киром, и я не знаю, когда придёт, так что завтра поговорите. Иди спать, тебе надо отдохнуть после сегодняшней прогулки, - улыбалась она.
- Наверное, муж её попросил всё проконтролировать, отправить меня спать, - подумала я, и быстро побежала к себе в комнату. Ещё секунда и слёзы брызнули у меня из глаз. Упав на кровать, я разрыдалась. Мне впервые захотелось исчезнуть отсюда домой. Я схватила зонт и стала его трясти, видя, что он не меняется.
- Это ты во всём виноват, - крикнула я ему и швырнула на пол в сторону.
Я не собиралась ложиться спать, не услышав объяснений. Мне надо было всё выяснить немедленно, и я решила увидеться с Киром и потребовать у него объяснений, почему он так себя ведет, если любит меня. И вообще, что они все от меня скрывают.
Тихонько открыв дверь, мне удалось, на носочках прошмыгнуть мимо соседних комнат, и спуститься по ступенькам вниз. Заметив, как Лаура открывает дверь, услышав меня, я быстро выбежала из входной двери наружу и бросилась к лифту.
Миг, щелчок и я стояла у парадных ворот во дворец. Спокойно пройдя мимо удивленной охраны, не ожидавшей увидеть меня в такой час, я побежала по знакомой аллее, ведущей прямо к особняку. В большинстве комнат горел свет. Я, уже издалека, заметила силуэты Кира и его отца, мелькавшие в окне на первом этаже. Незаметно подкравшись к окошку, я заглянула в него, заметив и Александра, который сидел в кресле.
 Дмитрий о чём-то спорил с сыном, пытаясь, что-то ему доказать. А Кир нервно ходил по комнате из стороны в сторону. Так продолжалось некоторое время. Александр молчал, не вмешиваясь в их спор, и только сейчас показав на часы, напомнил им, который уже час. Дмитрий, в знак примирения обнял, похлопав сына по спине и показал рукой на дверь, наверное, осознав, что уже очень поздно. Кир, нервно одёрнув плечом, кивнул головой и направился к выходу. Я так обрадовалась тому, что сейчас смогу поговорить с ним, перед сном, и направилась к парадным ступенькам, но услышав приближающиеся шаги, остановилась, и спряталась за ближайшее дерево.
Вышел Кир, и остановился у входной двери, сделав глубокий вдох свежего воздуха. Он был без рубашки, а на груди висел мой подарок. Следом показался его отец и Саша. Кир, попрощавшись с ними, медленно побежал по аллее парка со стороны леса, а Дмитрий пошел проводить друга до лифта в противоположную сторону.
- Интересно куда побежал Кир, - задумалась я. - Наверное, ночная пробежка перед сном. - Меня это вполне устраивало. Решив догнать его, чтобы поговорить, мне пришлось дождаться пока уйдут Александр и отец Кира, а после поспешить вслед за ним.
Ночь была не такой тёмной, так как сквозь пелену облаков пробивались очертания двух лун. Не выпуская из виду силуэт Кира, я постаралась догнать его, но это оказалось не так просто. Несмотря на то, что тропинка была мне знакомой, сейчас я не узнавала здесь ничего и еле успевала бежать за удаляющимся вдали Киром, которого старалась высмотреть впереди. Он бежал, ускоряя свой шаг. А приблизившись к лесу, вообще решил пробежаться через него, наверное, чтобы срезать путь, так как, оказавшись у первых деревьев, и немного помявшись на одном месте, он стремительно направился в его гущу, тем самым немного озадачив меня. Но я, желая поговорить, последовала за ним.
Поначалу мне удавалось успевать за ним, и я даже подумала, что смогу его догнать, но, когда мы углубились в лес, Кир быстро исчез из вида. Еще, некоторое время я двигалась вперёд, пока не осознала, что потеряла его совсем и осталась одна, в незнакомом для меня месте.
Я стала громко звать Кира, но, он не отзывался. Пройдя ещё немного, я услышала недалеко странный треск веток и направилась туда, в надежде увидеть его там, но вместо этого вышла на незнакомую поляну. Оглядываясь вокруг, я прислушалась и ещё раз крикнула его.
Вдруг в шагах двадцати, что-то промелькнуло. Присмотревшись, и с ужасом для себя я разглядела две огненные точки, которые смотрели на меня туманным взором. От жути я на мгновение оцепенела. Ввиду последних событий, я совсем забыла об опасности встречи с тенью в ночное время. И теперь, лихорадочно соображая, понимала, что помочь мне может только Кир, если услышит меня, либо произойдёт чудо.
Я уверенно сделала несколько шагов и, остановившись, гордо выпрямилась. Глядя в глаза этого непонятного создания, я кое-что подметила. Сейчас в них было выражено многое: ненависть, удивление, любопытство, и даже, как мне показалось испуг, так как, исследовав меня с головы до ног, они уставились на изумруд, висевший у меня на шее, и который я не успела снять перед сном.
Существо стало медленно приближаться. У меня от страха застыла кровь в жилах, но собравши всё своё мужество, я крикнула ему.
- Я тебя не боюсь!
На что оно лишь посмотрело на меня с ещё большей ненавистью и злобой, но остановилось на месте.
- Кир! - Крикнула я в надежде, что он всё ещё может услышать меня, но увидела, как у этого существа заискрились глаза и усмешку в них. Оно приблизилось ещё на несколько шагов ко мне.
- Кир! - Ещё раз отозвался эхом мой голос в лесу.
Тень угрожающе, засверкав глазами сделала ещё несколько шагов, выйдя ко мне на поляну, но посмотрев на изумруд, опять остановилась, будто побаивалась его и сомневалась в своём действии. В её взгляде снова блеснул испуг. Мысли лихорадочно мелькали у меня в голове. - Может Кир, специально подарил изумруд мне, зная, что это создание так боится его. Но ведь, тогда он сам остался без защиты.
Тусклый свет упал на существо, и я увидела мой подарок Киру, который болтался у него в полупрозрачной руке.
Будто гром грянул предо мной, и ком подкатил к горлу.
- Кир...Нет... Не может быть...Ты убило его… - еле слышно прошептала я.
Всё вокруг поплыло перед глазами, потемнело, ноги подкосились, и я потеряла сознание.


Рецензии