Сайзерины

        Род темных эльфов Сай-Азериан был одним из самых могущественных и влиятельных семей темных эльфов. Хозяйка рода - Сентрис Азериан была очень могущественной ведьмой, претендовавшей на корону. Однако её власти и силы не хватало для того, чтобы сместить правящую многие тысячи лет Ашканиэль.
Королева видела потенциал Сентрис, молодая и амбициозная ведьма вызывала уважение у древней Ашканиель, и королева заключила пакт с главой рода Сай-Азериан. Договор заключался в том, что Сентрис должна выкрасть, эльфийское дитя из храма, родившееся под знаменем Немезиды – эльфийской богини. Претендентка на трон с радостью приняла вызов, это было не только славным испытанием для ее изощренного ума и проверкой силы. В случае успеха, кража «божественного» дитя являлось бы отличным подношением для безумного бога, послушницами  которого является каждая ведьма.
        Сентрис для помощи в операции заключила пакт с не столь могущественным родом Шентей, обладающим узкоспециализированными мастерами.
Сай-Азерианы провели блестящую операцию, и юная воительница Немезиды была похищена, стражи убиты, а храм разграблен. Шентей было поручено скорейшим образом вывести и доставить в столицу божественное дитя, в то время как Сай-Азерианы разграбляли храм и занимались богохульством. Некоторым Шентей все же было позволено остаться и собрать часть богатств. Это было оплатой их договора и Сентрис не собиралась его нарушать.
Богиня Немезида была разгневана похищением ее названной дочери, разрушением храма, и надругательством над ее служителями. И обрушила кару на Сай-Азерианов. Темные эльфы из Шентей наблюдали как магическая пелена, сопровождаемая громовыми раскатами, возникла посреди храма и начала окутывать Сентрис и ее подчиненных. Прислушавшись к звукам грома можно было расслышать выкрикиваемые разгневанной богиней проклятия.
Когда пелена рассеялась эльфы из рода Шентей увидели, как тела их сородичей деформируются, превращаясь в монструозные туши. Все это сопровождалось дичайшими воплями ужаса и страданий. Лишь Сентрис смогла сохранить рассудок в накрывшей ее разум волне агонии. Ее тело каким-то образом частично сохранило прежний облик, и она взмолила о помощи Шентей. Командир отряда, оставленного для сбора добычи, презрительно плюнул на извивающуюся под его ногами ведьму.
- Теперь вы все мертвы. Вас больше не существует! Сай-Азерианы пали! А Шентей добыли дочь Немезиды и возвысились. Темный эльф надменно взглянул в слезящиеся глаза Сентрис, которые начинали наливаться осознанием и гневом. Юная ведьма совершила рывок в попытке убить предателя, но было уже поздно. С помощью магии тот обрушил своды храма и засыпал обломками претендентку на трон и ее подчиненных.
        Шентей ушли, на пути они сталкивались с погонями и карательными отрядами эльфов. Но запутывание следов и сражение с тактикой «удар и отступление» было их коньком, поэтому они благополучно добрались до столицы. Там они снискали славу, и сильно обогатились, а на вопросы о Сай-Азериан и их повелительнице говорили, что те пали в неравном бою.

        Спустя несколько дней под развалинами храма начали доноситься странные звуки. Ремонтные бригады эльфов, посланные для восстановления святыни, сначала принимали их за гуляющий под развалинами ветер. И так длилось некоторое время.
Но однажды ночью караульный сообщил о нападении. Рабочие сначала решили, что это дикие звери, которые всегда обитали близ храма, и волноваться не о чем. Но после, всех во временном лагере подняли, и начали гонять от одного аванпоста к другому. На вопросы, что происходит, охранники лишь пожимали плечами. Враг не показывался, но при каждом столкновении, всего за мгновение, из отряда пропадал один стражник. Атаки происходили хаотично по всем направлениям и гарнизон стремительно терял свою численность. Поэтому работников вместе со стражами собирали по всему лагерю и двигаясь по ключевым точкам стремились отвести туда, где оборона не нарушалась  и пост не подвергался атаке.
Когда все эльфы добрались до указанной точки лагеря, сбившись в кучу, они заняли круговую оборону держа в центре беззащитных ремесленников. Спустя мгновения, словно сливаясь с пляшущими тенями от расставленных вокруг факелов, на напуганных эльфов начали сползаться змееподобные фигуры. Первой из них двигалась тварь, отдаленно напоминающая темного эльфа. Ее лицо расплылось в жуткой улыбке, обнажив ряд острых зубов.
- Что вы такое? - в ужасе прошептал один из стражников, готовясь принять свой последний бой.
- Мы? Ха-ха-ха! - звонкий и невероятно мелодичный голос женщины змеи, казалось, разрезал воздух и окутавший эльфов, напрягающий полог тишины. Она, подобно хищнику, готовящемуся к трапезе, облизнула свои губы тонким змеиным языком. Волнительно, словно искушая.
        - Мы сайзерины!

        Сентрис вновь испытывала терпение Богини. Но теперь ей было наплевать. Уже ничто не могло напугать ее.
        Позже она вернулась в пустыню, и скрытно, через верных лакеев и рабов, смогла частично вернуть свое влияние. Убирая потенциальных противников, она раскинула свои сети повсюду, укрепляя свою подпольную власть и не оставляя свидетелей.
        Проклятый род до сих пор живет в пустыне темных эльфов, обитая во многих городах, пещерах и потаенных местах столицы. Сентрис ждет момента, когда она сможет взять, принадлежащий ей по праву, трон.


Рецензии