На грани срыва 8

Рассказ
(Продолжение)
-Доктор!- откуда у Вас такая информация? Вы так рассказываете, как будто Вы – ведущий телепередачи «Жить - здорово».  И чем-то Вы напомнили мне Елену Малышеву… Так четко нам с Короном рассказали про маски и перчатки, -рассмеялась я.
-Ну… Как-то  заходил на сайт этой передачи,- смущенно ответил доктор Айболит.
- Знаете, я так  Вам скажу, мой друг Корон болен. Его нужно лечить. И я прошу Вас помочь ему.
-Морковку, дайте ему морковку, - крикнул зайчик.
-И меда побольше, пусть ложкой кушает, - сказал медведь.
-И зелени, свежей зелени,- посоветовал жираф.
-Бананы нужно есть обязательно, - заметила обезьяна.
-И самое главное, нужно заниматься  спортом, бегать по лесным тропинкам и по парковым аллеям,- хором  прокомментировали волк и лисица.
- Пораньше вставать, и чтобы был заряд бодрости на целый день, громко пропеть «Доремифасольку!»,- посоветовал петух.
-И улыбаться, радоваться каждому дню,- проговорил слонёнок.
-Но самое главное, не бояться никакого вируса, - заметил пёс Барбос.
- Вот основные правила, которым нужно придерживаться,- заулыбался доктор Айболит,- и хорошее настроение будет обеспечено.
-А маски? Перчатки? Они нужны?- спросил Корон.
-В меру разумности. Они могут обезопасить при контакте с больными. Но… Самое главное - нужно  укреплять здоровье и улучшать иммунитет.
-Доктор, я Вам хочу рассказать про случай в одной больнице. Поступил больной с ожогом руки, несколько дней пролечился, сдал анализы, а в итоге ему поставили диагноз - короновирус. Как такое могло произойти??
-Верю. Могло произойти такое.Сколько больниц в России требуют капитального ремонта! Во многих отсутствуют элементарные удобства, нет горячей воды, туалет на улице… Вот и результат, в окошко мог влететь вирус и гриппа, и другой болезни… Сквозняк и все - заражен. Даже в  водопроводной воде может быть вирус, если пить некипячёную воду. Элементарно. Угроза заражения всюду.
-Я согласна с Вами, доктор. Но скажите, почему закрыли санатории, курорты? У нас, в Ставропольском крае большое количество термальных источников и мы всегда, дружной компанией, ездили купаться в горячих  бассейнах. Поплаваешь час, и  хорошее настроение на полмесяца обеспечено! А сейчас? На Кавказские Минеральные Воды дорога тоже нам закрыта. Раньше приезжала  в Кисловодск или в Пятигорск на один день, погуляю по парку и заряд бодрости на целый месяц. Минеральной водички попью из источника и такая благодать! Ну как тут не вспомнить задорную песню Антонины Тесли «Волшебные места»?! 
Под горою Машука,
Есть волшебные места,
Под скалой течет нарзан,
Пей, и будешь, как Тарзан!
Я пила целебные воды, и заряд бодрости  получала на целый месяц! А потом опять приезжала. А сейчас? Я за два месяца набрала двадцать килограммов лишнего веса, у меня появилась одышка и  агрессия на тех, кто посадил меня дома, на самоизоляцию. На тех,  кто ввел  электронные пропуска.  То есть с пропуском перемещаться можно, а без него нет. А я из категории пенсионеров. Мне так и сказали: «Сидите дома, мы заботимся о вашем здоровье».   Я этого не понимаю. Ведь нужно лечиться, а не сидеть дома… Я вспоминаю, как всего одна прогулка по  Кисловодскому парку дарила мне улучшение здоровья. Настроение улучшалось, и жизнь становилась прекрасной. А введение масок и перчаток  больно бьет по финансам. Вот и подсчитайте, сколько мне нужно масок в день, если менять их рекомендуют через каждые два часа? Хватит ли мне пенсии? А бесплатную маску мне волонтеры только одну выдали.  Это когда я в очереди за ней стояла… Стыд и позор! Это ж надо было додуматься, чтобы народу от власти всего одна одноразовая маска досталась! А носить требуют эти маски  ежедневно и как быть? Это где ж закупить такое количество масок? Выписать через интернет?  Говорят, что  нужно заплатить 999 рублей за три  многоразовые маски  и плюс пересылка рублей 700. Неужели не могли власти закупить всему народу эти маски и просто раздать в качестве гуманитарной помощи? Допускаю, что кто-то хорошо зарабатывает на этом карантине.
Мы, общаясь, шли по берегу океана, всей  дружной компанией.
-Это уже политика,- поглаживая белый ус, ответил мне доктор Айболит. Он наклонился и поднял с песчаного берега стеклянную чёрную бутылку. Открыл пробку и… Из неё повалил дым и на солнечный свет появился маленький джин.
(ПРодолжение следует)


Рецензии