Посвящается маме

      
   Про маму столько нежных слов написано,
Но я хочу сказать тебе одной, 
Что нас с тобой невидимою нитью связывает,
Так, что понять не сможет нас никто другой.
   Я часто вспоминаю детство.
Как беззаботна, счастлива была.
Как в садик ты меня водила,
И в зимний утренник снегурочкою я была.
  Как делала ты мне корону
Из жемчуга, из бисера и бус.
Как трудный текст со мною ты учила,
Всегда подсказывала, если я запнусь.
   Как к школе белый фартук сшила.
И в первый тот осенний день
Я форму новую надела,
И был такой большой портфель.
   Как по ночам мы делали уроки,
А ты уставшая с работы приходила.
И на мои ребячьи капризы,
«Твоя работа - это школа» говорила.
   Чем в детстве только я не увлекалась,
И рисованием, и музыкой, шитьём.
И танцами три года занималась,
А завели кота вдвоём.
   На выпускной я в ресторан ходила.
Там были с классом допоздна.
Был сильный дождь, а ты душой болела,
Полночи под зонтом ждала меня.
   Ты радовалась всем моим успехам,
И горевала если плохо мне.
Прошли те годы, очень быстро,
Но благодарна я тебе.
   С тобой всегда мы были очень близки.
Не только мать и дочь!
Как будто две подруги всюду вместе.
Готовые всегда во всём помочь.
   Ведь ты со мной во многом соглашалась,
Хотя я часто неправа была.
А если что, несильно обижалась,
И понимала ты всегда меня.
   Я выросла с твоим теплом и лаской.
Я благодарна Богу за тебя,
За то, что жизнь старалась сделать сказкой,            
Спасибо Богу, что он дал в родители — тебя!!!   


Рецензии
Мама- самое близкое, тёплое, родное и настоящее слово, слово оберег. Мы обращаемся к ней, даже в случае её отсутствия, Мы всегда надеемся на неё с детства и до..-ведь она поможет всегда, душа матери вмещает небо.. это какая-то космическая связь, объяснить которую я не смогу, но что-то такое есть.

Ольга Циммер 7   15.07.2020 08:24     Заявить о нарушении
Мы для них всегда дети. И в двадцать лет, и в сорок. Они наши ангелы хранители, всегда. Спасибо Вам за отзыв. Всех благ Вам и Вашим близким. С уважением, Ирина.

Ирина Гицак   15.07.2020 18:08   Заявить о нарушении
Взаимно)!

Ольга Циммер 7   15.07.2020 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.