Было...

   Сегодня я дышала родным воздухом своего Григориополя - и наслаждалась красотой осени моего городка .. вместе с тетушкой своей - это было здорово . Так выглядит наш бывший Дворец пионеров , сейчас там расположилась библиотека- а когда то я с своими подружками выступала на сцене этого замечательного муравейника...однажды мне выпала честь при открытии сбора идти за знаменем, сразу после школы мне предлагали возглавить клуб поисковиков ... сколько всего можно вспомнить ....школьная жизнь кипела - буквально...

    Не знаю о чем .. наверное настроение диктует ... я от него зависима...хорошо это или плохо ..даже не мне судить. Наверное ШКОЛА - это оно - слово - слишком многозначно ... я их,школ ,как и все - прошла не мало,но каждая оставляла след.То ли печать в документе,то ли в душе ... а мне все мало ...вот в чем,наверное, секрет.


Рецензии
Хорошо, что надышались родным воздухом любимого города!
Это не забудется, так как вошло в самые потаённые уголки души!
Будьте счастливы, Ольга!
В.Н.

Николай Стрельников   02.06.2020 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание ...

Ольга Соколова 7   02.06.2020 17:53   Заявить о нарушении