Моя История...

Моя История и мои откровения — это совсем не про то, чтобы меня кто-то жалел и сочувствовал мне. НЕТ!

Моя история — это ни разочарования, ни отчаяния, ни предательства, ни слёзы и боль — хотя всего этого было очень много...


Моя История — ЭТО ЛЮБОВЬ, это слёзы Счастья и Радости от самого доброго и дорогого, и ПОБЕДА, ПОБЕДА над трудностями...

Моя История — это история Силы, Стержня, Любви к Себе и ЛЮДЯМ!


Моя История — это Любовь к Жизни, к Родным, Близким и ко всему окружающему...
Про то - как видеть Свет, среди тьмы... Как умирать и воскрешать заново!
Как видеть рассвет после заката, как уметь видеть масштабно и чувствовать глубоко...Как падать и подниматься снова! Как быть щедрым человеком (и это не про деньги): щедрым на Добрые Слова, комплименты, щедрым на важные поступки, щедрым на чуткое внимание и нежную заботу...


Моя история о том как меня Любят, видя во мне "Девчонку", принимая меня со всеми моими достоинствами и недостатками. Моя история — Как дорожить родными людьми, как Молиться за их Здоровье и посылать Силу Исцеления, Силу Любви и Мощную Защиту!

 Как помогать людям в нелёгкие времена и как во время протянуть руку Помощи!
 Как вытащить Человека из отчаяния, если он сам этого хочет!Как верить в людей и говорить им об этом!


Моя История — благодарить Господа и Вселенную за ВСЁ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ И ЧЕГО У МЕНЯ НЕТ! Как исправлять ошибки и не винить себя за то, что они были... как идти дальше, выбрав правильный путь - без фанатизма....

Как избавиться от всего лишнего и ненужного и оставить только самое важное, самое дорогое и это я не про вещи... ведь самые главные в жизни вещи — это совсем не вещи!


А ГЛАВНОЕ это Жизнь: Я, МАМА, моя Семья, Близкие и Любимые ЛЮДИ, Друзья!
Главное Человек! Главное быть Человеком и оставаться им всегда — чтобы ни было! Жить так, чтоб не стыдно было людям в глаза смотреть ... А если уж и "накосячил" где-то в жизни — убрать чувство ложной вины и понять, что ТАМ... тебя уже нет и по другому в тот момент ты не мог поступить, и сегодня ты уже совсем другой Человек, ТЫ ЛУЧШЕ! И каждый день растёшь и занимаешься саморазвитием, любимым делом и творчеством...

Моя история — как, иногда, можно посмеяться над собой (а раньше я этого не умела)... Как можно уметь смеяться до слёз, когда душа плачет и во всём находить Позитив!

 Моя история — это уметь Прощать и Отпускать! Я давно ничего не жду, границы моих ожиданий расширены! Я ЖИВУ И РАДУЮСЬ КАЖДОМУ ДНЮ!

Моя история — где я разная: - добрая и вспыльчивая, внимательная и безразличная, мягкая и колючая, весёлая и грустная, нежная и порой жёсткая, ласковая и матом не ругаюсь, я на нём часто разговариваю... без пошлостей...красиво!( так говорят даже те, кто вообще никогда не применяет "народный фольклор)...
 
Да, просто я обычный человек, как и все... просто я ВЗАИМНАЯ и СПРАВЕДЛИВАЯ, как было всегда. И моё отношение к людям зависит от того, как они относятся ко мне! Вот и всё. И какой ты меня помнишь — всё зависит от обстоятельств и ТВОЕГО отношения к этому. И если ТЫ на меня злишься, что я в пионерском лагере обидела тебя, может ударила или жестко ответила ТЕБЕ во Взрослой жизни — то ТВОИ Обиды, которые ты несёшь через года — Это ТВОЯ Проблема. Это значит что это - ТЫ не умеешь отпускать...

ТЫ уж Прости меня сейчас и пойми- я давно другая! Меня НЕТ - ни в детстве, ни в 90х, ни в какой-то другой прошлой жизни...
Я ЖИВУ — ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС В НАСТОЯЩЕМ!
Я не "замарачиваюсь" о том, что скажут обо мне чужие люди - А, - почему?
Да потому что,  каждый меня помнит в том моменте — в котором он появился - если я перевела бабушку через дорогу - меня запомнят доброй, и если ровно через час я заступилась за человека и кому-то — не задумываясь нанесла когда то, вдруг, сама того не ожидая — Прямой удар в "бубен".... так это дали тогда знать о себе — мои тренировки в спортзале, умение защищаться и защищать. И в этой истории — один запомнит меня добрым персонажем, а другой "плохим"...
И это просто два примера, а их тысячи. Для меня самое Главное — что скажут про меня и мои поступки — родные, близкие и Друзья! Друзья — это не просто слово —
а те, кого я по-настоящему считаю Друзьями, а они меня!


МОЯ ИСТОРИЯ ЭТО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, который встречается мне на жизненном пути!
И КАЖДЫЙ Человек — МОЙ УЧИТЕЛЬ — Один показывает - с кого брать пример и как делать нужно, а Другой — как не позволительно. И КАЖДЫЙ - даёт мне Драгоценный Мудрый Урок! Из всего этого накапливается — Жизненный опыт! ВИДЕНИЕ - 3D! И СИЛА! И ты делишься этим СВОИМ вИдением! Ты больше не можешь молчать и ты говоришь то, о чём думают многие, но не произносят вслух, боясь непонимания...

И говоря правду и свои мысли — я получаю взамен — слова Благодарности...
И я благодарю Тебя за это! Да! У каждого из нас Своя История!  И у меня она Своя!
И Моя ИСТОРИЯ — ещё ВПЕРЕДИ...

Бог дал нам - Новый Прекрасный день! Меня зовут Лариса Дубровина! Я вас люблю и вы ничего не можете с этим поделать! Я желаю вам Любви, Добра, Здоровья, Мудрости и Терпения! Берегите Себя и Своих Близких!


Рецензии
Уважаемый Автор, Лариса! Читала, и чувствовала Вашу мощную силу, достойную глубокого Респека!

Вопрос к Богу... или к тем "сильным мира сего", кто наш мир - вот этот, стремительно, но незаметно теряющий рассудок и человечность мир, держит в своих руках: Почему нельзя клонировать таких честных, сильных, мудрых, волевых, порядочных, ответственных, осознанных и созидающих людей? Ведь в мире таких катастрофический дефицит.

___
Простите, Лариса! Я не согласна лишь с одним аспектом. Сквернословие, как бы изящно Вы его ни "наряжали", всегда остается сквернословием. Сквернословие для тех, у кого словарный запас скуден, для тех, кто внутри пуст и ничем к себе привлечь внимание не может. И более того, ведь мысль (слово) человеческая формирует эфир этого мира, в котором мы же все потом и "купаемся".

Мария Виктория Редлих   30.08.2020 15:35     Заявить о нарушении
Уважаемая, Мария Виктория Редлих! Интересно, конечно, узнать подлинность Вашего настоящего имени и Образа! Как давненько я здесь не была, только сегодня опубликовала новую публикацию и только что прочитала Вашу рецензию - тут же отвечаю Вам! Я с превеликим удовольствием пообщаюсь с Вами на эту или иную тему - ОНЛАЙН, ВООЧИЮ или НА БРИФИНГЕ. Бессмысленно, конечно, анализировать анонимные комментарии в интернете, но всё же за отдельные слова Благодарю Душевно!

Я принимаю это Ваше мнение, имея Своё мнение! Прошу заметить в данном произведении я написала Свою историю, какая бы она не была... Не соглашусь про скудный словарный запас людей, которые владеют "народным фольклором", вам видимо не встречались такие МОЩНЫЕ Люди, владеющие одновременно "Положительными" и "отрицательными" аспектами, наполненными при этом Добром и Светом..Есть люди говорящие матом, зная рамки ( где и как его применять), но при этом они ответственны, порядочны, образованны и далее по списку. Есть люди, которые не ругаются матом, не курят не пьют и совершенно не блещут знаниями, навыками, дисциплиной , ответственностью и порядочностью! Жизненные ситуации у всех разные как и Вера, как и собственно сам Человек! Поздравляю Вас , если История Вашей Жизни была Чиста, Светла и Вы ни разу в жизни не сказали ни единого "плохого слова" - Аплодирую стоя! По поводу того, что человек привлечь ничем не может кроме сквернословия (ваше определение) Простой пример - у меня очень много произведений на сайте Проза.ру, на самом сайте миллионы разных авторов и невероятное количество Статей духовного содержания. Вопросы к Богам сейчас у меня?! Если мы сейчас притянулись в этой публикации и знаем Закон Зеркальности друг друга...
-Почему именно это произведение??? так привлекло внимание столь духовного человека? Ведь делая выводы из Вашей психологии и Вашего вИдения - это по сути своей не должно было привлечь Ваше внимание, потому что Ваши интересы и духовность живут в другом мире...Сделать замечание сформировавшемуся Человеку, чувствуя его Мощную Силу (из ваших слов) ? - Замечание его истории жизни? Его поведения? Его морали? Его принципов? Интересно - Что это? Терапия Вашего настроения? Привычка показывать людям путь исправления? Реклама Вашей страницы? Через моего Читателя? Зачем Вам тратить драгоценное время на то, с чем вы не согласны), не лучше ли Своё ВРЕМЯ посвятить Свои Читателям и одаривать их Вашей Духовностью и Навыками. Считаю, что Коммуникативные возможности духовного человека - быть примером в области Человекознания, психологии и духовной самореализации - в целом проявляются даже в аспекте Мотивационной Критики...
Желаю Вам всех благ! Улыбаюсь. Принимаю. Размышляю. Вы с мотивировали меня на Новое произведение! За что я Вам безмерно Благодарна! С любовью и теплом - Лариса Дубровина. Будьте СЧАСТЛИВЫ В КАЖДОМ ДНЕ!

Лариса Дубровина   07.02.2021 11:40   Заявить о нарушении
Так много слов на мою рецензию-комплимент(!) к этому замечательному произведению...

Простите великодушно, Лариса, за то, что моя "Привычка показывать людям путь исправления" столь сильно задела ваши чувства!

Я ЖЕЛАЮ ВАМ СЧАСТЬЯ!

Мария Виктория Редлих   07.02.2021 18:36   Заявить о нарушении