Скучаю

Знаешь, я так сильно скучаю по тебе, что иногда становится трудно дышать. Все чаще ловлю себя на мысли, что не могу ни о чем другом думать. Смотрю на дождь за окном, и представляю, где ты сейчас. Читаю книгу, а на страницах романа перед глазами только ты. В каждой строчке, в каждой главе.. моей жизни. Только о том, где ты сейчас.. я не думаю. Как не думаю и о том,  с кем просыпаешься  этим утром. Мой сладкий самообман затянулся, и все, что я хочу - это дотронуться до тебя. Моя душа так крепко связана с тобой, а единственная надежда на встречу все ещё теплится во мне. Как огонёк, который можешь расжечь только ты. И он обязательно превратится в пламя и даст силы жить дальше. Ты только приезжай. А я накоплю ещё больше нежности... для тебя. Чтобы ты помнил о ней всегда так, как будто я все, что есть у тебя. Приедешь?


Рецензии