Галина Фан Бонн-Дригайло

Рисунок из интернета

"Кто много видел, мало плачет..."

Давно я не писала об авторах которые привлекли моё внимание своими рассказами. На этот раз не могу отказать себе в удовольствии показать Вам автора пишущего о своей жизни в Германии, да и просто рассказы. Это - Галина Фан Бонн-Дригайло. Один из них привлёк моё внимание:

http://proza.ru/2019/04/03/1044

"Двух одесситов золотая осень"

"Так, весьма оригинально, у Розы  завязалось знакомство с Сенечкой — мужчиной «для жизни» предположительно. Очень  уж, изворотливым, хватким и даже слегка пройдошливым! Его хоть на необитаемый остров,  хоть на дрейфующую льдину; выживет и выйдет сухим на берег!  В противоположность ей –  он с модной фигурой: высокий, сухопарый, хлёсткий, сильно подвижный. Живчик – о таких, как он, говорят в народе. Костюмчик  сидит, как на манекене.  Идут рядом, издали — цифра 10. Ну что сказать — сошлись, как облигация с номером!"

Должна вам сказать о том, что мне очень нравится роскошный одесский говор и, хотя я никогда не была в Одессе,  одно упоминание о ней невольно вызывает у меня улыбку и тёплое чувство в сердце.

У Галины лёгкий слог и её рассказы читаются на одном дыхании, а одесский говор передаёт неповторимый аромат приморского города.


Рецензии
Присоединяю свои аплодисменты к Вашим, ув. Душа Шахини!

Ещё не читая произведение Галины, я чувствую на своём лице улыбку.
У Вас замечательный вкус на литературные шедевры.

С почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   29.11.2022 18:51     Заявить о нарушении
Если Вам понравились рассказы Галины - я рада!;)))

Душа Шахини 1   29.11.2022 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.