Тысячелайково!

Сегодня с работы вернулся позднее обычного. Никто не встречает, двери в комнату прикрыты: жена и обе дочки уже спят. На носочках прохожу на кухню, включаю свет и слышу за спиной звук приоткрывающейся комнатной двери. Оборачиваюсь. В пижаме, босая, стоит и улыбается мне Лесенька.

Я беру ее на руки, целую, она мне что-то шепотом говорит, говорит много, - видимо, как обычно, спешит поведать о событиях в ее жизни за день. Я, делая вид, что все понимаю, киваю, удивляюсь, соглашаюсь, одновременно беру ее на руки, несу и укладываю в кроватку. Как всегда, глажу по голове, целую в щечку и вдруг слышу неожиданное: «Поцелуй маму».

Пораженный словами дочки, направляюсь к жене, целую ее и младшенькую, обе сонно улыбаются. Возвращаюсь к Лейсанке, поправляю ей подушку и одеяло, желаю спокойной ночи, взяв ее за ручки. А она мне:
 
- У тебя отень холоные руки. Надо погреть.

...Пребывая в глубочайшем удивлении, сижу на кухне, согреваясь горячим чаем и описывая произошедшее.
Ёлки-палки, может зря это публикую, может, никому, кроме нашей семьи это не интересно, но, если бы мог, я поставил бы тысячу лайков рассказику о том, как маленькая дочка уже по-взрослому заботится о своих родителях!

Январь 2014 г.


Рецензии