Ткачык

...
Москва. Ярославский вокзал. Кассы.
- Вам куда?
- До Кинешмы
- В командировку?
- На родину
- Паспорт
- Вот
- А.., белорус, иностранец, значит
Минск. Лошицкое водохранилище. Стою, уток фоткаю, больше нет никто. Шесть утра. Надоела утка. Вылезаю из укрытия. На берегу рыбак. Здоровенный мужик в камуфляже без погон. Щурится на меня. Как бы сказали англоязычные, человек с тяжелым белорусским акцентом.
- Я думаю это ткачык
- Вопросительный знак
- Вон видишь, гняздо
- Да?
- Ткачык, я сперва не поверил, раньше тольки на Брестчыне видел
- Где?
- Ну вот же
- Ничего себе, первый раз такое вижу. Я бы не заметил
- Точно, ткачыки
- Спасибо
- Яны тут николи не встречались, а учора я заметил, потым яшче по интернету проверил. Ткачык.
Я повозился с гнездом, пофотографировал ткачыков. Веселые пташки. Мужик ушёл к товарищу. Слышу краем уха:
- Неее, не иностранец. Русский ён
- А похож
- Я проверял, я яму ткачыка паказау
- А ён?
- Ён поняу
Пошёл обратно. Взглянул на товарища.
- До свидания
- До свиданья
Не ожидал он "до свиданья", не ответил, а буркнул в ответ. Посмотрел искоса. Не говорят тут на берегу этого слова. Не принято здесь так эмоции выражать. Вот так.


Рецензии