Царевна- лягушка

  Сергей Петрович сидел на берегу небольшого озерка, постепенно превращающегося в небольшое болотце со всеми его атрибутами, то есть камышами, кувшинками, ряской и целой компаний  лягушек, сосредоточенно занимающийся святым делом продолжения рода. Природа напомнила Сергею Петровичу о том, что у него потомства нет, и по всей вероятности, никогда не будет. Он задумчиво смотрел на воду, машинально освобождая тонкий ивовый прутик от листвы и нежной молодой коры. Осмотрев результат своего творчества, он,  немного подумав, усмехнулся и из другого прутика при помощи лески и перочинного ножа соорудил своеобразный лук. Приложив оструганный  ранее прутик к самодельному луку,  он натянул леску, и прутик стрелой полетел в самую гущу мирно копошащихся лягушек. Проследив взглядом за полетом стрелы и убедившись, что стрела благополучно погрузилась в воду, Сергей Петрович  вытащил из пачки сигарету и закурил. Мысли его плавно перетекали из одного воспоминания в другое. Большинство из них его совсем не радовали. Сергей Петрович, дожив до вполне солидного возраста, все еще оставался холостяком. Все девушки, с которыми он заводил более или менее серьезные отношения, не прошли строгий конкурсный отбор у его матери. Жена – это лицо мужа, говорила она. Достойной кандидатуры так и не нашлось, а в настоящее время и отбирать кандидаток на роль жены было некому, да и не из кого. Так за грустными мыслями и под  мерное шуршание камышей, Сергей Петрович задремал. Долго или коротко он спал неизвестно, но проснувшись,  Сергей Петрович обнаружил, что лежит не на берегу озера, а в постели вполне благоустроенного гостиничного номера. Рядом с ним на той же постели мирно посапывала красивая девушка, которую  Сергей Петрович никогда прежде не видел. Он вскочил с кровати, судорожно  пытаясь вспомнить, что же произошло прошлым вечером. В голову ничего не приходило. Он огляделся, пытаясь понять, где находится. Возле кровати, именно там, где спала девушка, он обнаружил небольшое влажное пятно и кусочек кожи, похожий на шкурку лягушки. Чуть дальше валялся прутик, который Сергей Петрович использовал в качестве стрелы. Он еще раз осмотрел все вокруг и внутренне похолодел. Номер в гостинице на двоих, да еще девушка из эскорта.
      - Эх, как это меня угораздило! А денег-то я с собой не взял. Его мозг потихоньку начал дымиться, лихорадочно подсчитывая сумму платежа за оказанные ему услуги.
   - До чего же хороша девчонка! И где это она меня подцепила? Сергей Петрович внимательно посмотрел на неожиданный подарок судьбы. Девушка приоткрыла глаза, став еще прекраснее, но ни размазанной туши вокруг глаз, ни опухших век, что обычно сопровождают бурно проведенную ночь, он не обнаружил.
    - Может быть, она перепутала номер?
   - Девушка! Как Вы сюда попали?  Как я сюда попал?- с надеждой в голосе обратился к красавице Сергей Петрович.
  - Мой дорогой, спаситель! – пропела девушка и протянула  руки к  изумленному мужчине.
   - Как же долго я тебя ждала! Я уже отчаялась ждать, думала, что все. Так и погибну в этом  болоте.
   - Конечно, нашу жизнь можно назвать болотом, но, причем здесь я?- воскликнул Сергей Петрович.
  - О! Мой избавитель!- продолжала настаивать девушка. Ты спас меня, и я никогда больше с тобой не расстанусь!
 - Этого еще не хватало!- Сергей Петрович огляделся, пытаясь найти свою одежду. В огромном зеркале с позолоченной рамой он увидел свое отражение, мужчины лет пятидесяти со следами бурно проведенной молодости. Своей одежды он не обнаружил, но на спинке кресла висел шелковый китайский халат, расшитый золотыми нитями. Делать было нечего, не ходить же голым. Он облачился в халат.
   - Дорогой!- услышал он  снова мелодичный голос. Царевич души моей! Как ты красив.
  - Меня зовут Сергей Петрович! – недовольно буркнул Сергей.
  - О! Сергей-царевич!- голос девушки звучал, как музыка, волнуя и пробуждая неясные воспоминания, о чем-то прекрасном, что было когда-то в его жизни.
  - Так, дорогая!- уже раздраженно спросил Сергей  Петрович. Сколько я Вам должен? И не пора ли нам  расстаться? Я уже опаздываю на работу.
 - Должен? – удивилась девушка. Это я – должна. Проси у меня, что  захочешь.
- Мне пора на работу!- медленно, как для глухонемой, повторил Сергей Петрович, а мысленно прибавил: «Вот ведь угораздило связаться с ненормальной.  Может, психушку вызвать? Но, в конце концов, это не мое дело».
 - Ты хочешь на работу? – еще раз удивленно спросила девушка. Хорошо,- и взмахнула рукой. В «мгновение ока» Сергей оказался у себя в офисе, в том, в чем и был одет, то есть в халате и тапочках.  Удивленные глаза секретарши можно было бы сравнить с фарами автомобиля, но ему было не до сравнений. Он беспомощно опустился на стул, потом опомнился и напустился на секретаршу.
 - Чего уставилась? Быстро сгоняй в магазин и купи мне одежду. Вот мои размеры.
 Секретарша ушла, а Сергей Петрович закрылся у себя в кабинете и сообщил всем, что все встречи отменяются. Шеф заболел.
 - Что же все-таки произошло?- он попытался восстановить в памяти события последнего вечера, но ничего, что могло бы разъяснить ситуацию, припомнить не мог. Секретарша вернулась с покупками, и Сергей Петрович, переодевшись, вздохнул с облегчением.
- На сегодня приключений достаточно,- решил он и отправился домой, но едва переступил порог своей квартиры, как снова услышал знакомый голос.
 - Дорогой! Тебе не понравилось на работе? Чего же ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты оставила меня в покое, - подумал Сергей Петрович, а вслух произнес.
 - Сударыня! Как Вы здесь оказались? Я Вас в гости не приглашал.
- Ты спас меня! – девушка, недолго думая, кинулась ему на шею. Теперь - я твоя!
- Да оставьте Вы меня в покое, - взмолился Сергей Петрович, безуспешно пытаясь расцепить руки девушки. Вот – навязалась! Куда Вам нужно ехать? Я вызову такси.
- Я твоя жена! Я – твоя судьба! – шептала девушка, снова пытаясь обнять Сергея Петровича.
- В конце концов, это уже не смешно!- рассердился он.
- Я не женат и никогда не был женат. Вы посмотрите на меня. Я стареющий, лысый, толстый, никому не нужный холостяк. От этих слов, которые помимо его воли сорвались с языка, ему самому стало тошно.
- Это поправимо! - воскликнула гостья и взмахнула рукой. Сергей Петрович моментально почувствовал силу и легкость во всем теле. Он заглянул в зеркало и не поверил своим глазам. На него смотрел красавец-парень, лишь отдаленно напоминающий его самого.
- О, господи! Что это со мной! Сергей Петрович смотрел в зеркало и одновременно ощупывал свое лицо.
- Этого не может быть? Что со мною произошло? Как же я теперь вернусь на работу? А мои документы? Они ведь теперь не действительны!! Он нервно ходил по комнате и, наконец, догадавшись, воскликнул: Это - ты! Это - ты все сделала! Верни немедленно мне мое лицо. Он был так взволнован, что непрерывно жестикулируя, надвигался на девушку. Она, отступая, уже вжалась в стену комнаты
- Тебе не нравится быть молодым? – прошептала она испуганно. Хорошо! Я верну тебе прежний облик, но твое тело останется молодым. И она опять взмахнула рукой. Сергей Петрович с  удовольствием вертелся перед зеркалом, любуясь своей стройной  фигурой и молодым блеском в глазах. Вот это другое дело!- удовлетворенно вздохнул он.
- А все- таки! Откуда ты, милое дитя? Что тебе от меня надо? Только не ври! Терпеть не могу лжи.  А таких  красоток, как ты, я повидал немало. Так что давай, без фокусов. Девушка присела на кровать и снова завела свою песню: «Я – твоя судьба. Я – твоя жена».
- Мне это надоело! – уже кричал Сергей Петрович. Я сейчас вызову полицию. Пусть она разбирается с вами. Если я должен Вам за интим - услуги, то я готов заплатить. Но, если бы я после каждой бурной ночи, женился, то в моем паспорте не было бы ни одного свободного места.
 -Ты – спас меня!- упрямо твердила девушка. Я – царевна, которую злая колдунья превратила в лягушку. Твоя самодельная стрела попала в меня, и ты теперь должен на мне жениться. Это – судьба.
- Извините! Спасти девушку еще не означает, что я обязан на ней жениться. Я ничего о тебе не знаю. Может быть, ты чудовище в человеческом облике. В конце концов, я не люблю тебя. Девушка внимательно посмотрела в глаза Сергея Петровича и взмахнула рукой: «Ты полюбишь меня больше своей жизни».
  Горячая волна нежности разлилась в груди Сергея Петровича. Он вдруг взглянул на мир совсем другими глазами. Он совсем иначе посмотрел на девушку, протягивающую к нему свои руки. Страсть захлестнула его. Никогда прежде он не испытывал такого чувства. Для него перестало иметь значение все, кроме любви. Деньги, работа, карьера – все отошло на второй план. Для него в жизни теперь была только одна радость, одно счастье – его Муза, так он назвал девушку.
  Но счастье длилось недолго. Однажды Муза подошла к Сергею Петровичу и, горько вздыхая, сказала: «Мне придется вернуться на болото. Горничная в отеле выбросила мою шкурку на помойку, а мальчишки нашли и собираются ее сжечь. Снова будет действовать проклятие. Прощай!».
- Нет! Нет! Нет!- в отчаянии закричал Сергей Петрович и заключил Музу в объятия. Он так крепко прижимал к себе хрупкое тело девушки, что они казались одним целым существом. Вдруг сверкнула молния и все померкло. Когда буря ушла, ни Музы, ни Сергея Петровича больше никто никогда не видел.
  Ранним утром, когда над озером только показалась  розовая кромка зари, на небольшом бугорке, рядышком друг с другом, сидели две симпатичные лягушки и громко квакали, приветствуя  начало нового  дня  и начало новой жизни.
 


Рецензии