Голубев Влад-Кто я?

«Главное верить…….и все будет» 

                «Кто я?»



Я не могу уснуть…………….тишина не дает мне расслабиться
Чем тише ночь, тем больше я актуален как творческий человек
Я пишу музыку ночь днем я другой человек…..точнее тот же что и ночью
Просто не показываю это днем.
Я люблю быть одиноким и ждать что-то шумное, то чего нет
Может быть, я иду по дороге, о которой говорят «Путь в некуда»
Кто я? Еще один который решил изменить мир?
Собрать его как кубик-рубик  цвет в цвет
Создать то, что сделает каждому нужно
Нет……………
Увы………….
Слишком быстро времена меняют цифры
То что вчера было модно и нужно
Сегодня лишнее
Люди стали быстро менять цвет менять кумиров менять мысли
Я прикурил сигарету и задумался.
«Дешево»-дешево это  меняться под меняемых
В чем тогда весь сок?
Потеряв ценности, потеряешь себя
А ценности приходят со временем
Нет…..я не смогу
Так кто я……..раз непохож на них
Неверное я это загадка, которую отгадать смогу только тогда когда уже это будет поздно.

Каждый из нас это книга с рассказами и одним большим романом
Разница только в том что в книге можно исправить ошибки а вот в жизни их не исправишь
Проблемы возникают сами по себе ….приходят не спрашивая не предупреждая и у каждого из нас их полно…..выходит жизнь это одна большая проблема в которой только и думаешь как же прожить еще один день…..а что будет завтра …..хаос в душе не давал мне уснуть и кран капал и за окном был сильный дождь………Кто Я? Этот вопрос каждый задает себе либо когда-то  задаст.
Кто я? Сложный вопрос и лишь глупец ответит на него с легкостью
Этот вопрос как десятки прожитых лет …..ответить на который сможет только книга о каждом из нас!


Рецензии