Розовые пяточки

Эпизод из детства…

Эта история произошла со мной, когда я училась, наверное, классе в первом, может втором…

В один из тёплых, майских, выходных дней, мы с родителями  и их друзьями поехали за город на шашлыки.

День чудесный!
Погода шепчет!
Солнечно! Тепло!

В общем, самый подходящий день для шашлыков!

Расположились на уютной лесной полянке.

Костёр душевно потрескивает, звучит музыка из приёмника.
На белом полотенце лежат овощи, ароматный хлеб, молодой чеснок,  свежая зелень.
Шашлык уже пахнет так, что терпеть его одуряющий запах нет никаких сил!

Наконец- то начинаем!
 
Аппетитно хрустят свежие огурцы,  молодая редиска.
Мясо настолько вкусное, что его хочется съесть вместе с пальцами!
Приятная суета : кому-то передать лук, кому-то квас.
Помидорку, пожалуйста!

А в костре в это время печётся картошка!
И после шашлыка мы все вместе, чуть обжигая пальцы, чистим её… и едим с ещё бОльшим аппетитом, передавая друг другу коробок с солью!
Чудесный день!

Через некоторое время взрослые  переходят в тень, под деревья, чтобы отдохнуть, а я отправляюсь изучать пространство.

 
                ***
Совсем недалеко, за пригорком есть ручей.
Такой красивый!
Мелкий…
Всего-то по щиколотку, редко где до коленок достаёт.

Все камушки видно…
И бежит по ним кристально чистая, студёная вода, перепрыгивая на поворотах.
Искрится в нём солнышко, и до того уютное это тихое лесное местечко, что я стою и долго-долго его рассматриваю.

По берегам растёт крапива и высокая трава, цветочков разных видимо-невидимо.
Бабочки над ними так волшебно трепещут, словно надышаться не могут их ароматом!

Снимаю сандалии…
Стою босиком на зелёной траве.

Майский день такой жаркий, солнышко печёт!
И так мне хочется ножки в воде помочить!

Осторожно ступаю...
Чуть пробую воду пальчиками…
Холодная!
Но такая манящая!

Соблазнившись, захожу по щиколотки!
И чуть привыкнув, уже не могу сдержать любопытства, иду по течению, медленно и осторожно ступая по переливающимся в солнечных  бликах камушкам…

Какие же они красивые в воде!
Гладкие, ровные…

Где-то дно каменистое, а где-то совсем песчаное, и камушки такие мелкие, словно по мокрой гречневой крупе идёшь…

Течение то тише, то быстрее…

И так хочется посмотреть, что там за поворотом, что за тем старым, поваленным  деревом, за той раскидистой берёзой….

Ушла я достаточно далеко, и чувствую, что ножки-то мои совсем замёрзли…
А ещё обратно идти!
Хотела на берег выйти, но везде так густо крапива растёт, не подступишься.

Ускоряю шаг, иду шустро, шлёпаю по воде босыми ногами!
Быстрее, быстрее!
Почти бегу!

Наконец-то знакомый бережок и мои сандалии!
Хватаю их и бегу босиком к костру, чтобы погреться!

Костёр уже давно потух, ещё пока картошка пеклась, но осталась большая гора пепла.
Тёплого пепла…
И я осторожно, у самого края, погружаю в него свои маленькие, детские, замёрзшие ножки…

Стою, но… ничего не чувствую…
Совсем тепла нет…

Делаю один маленький шажок вперёд, но… опять ничего…

Не придумав ничего лучше, я решила встать в самую середину, в надежде, что хоть там ещё осталось какое-то тепло!

И встала!

Стою…

Тепло, конечно, там ещё было!
Угли, конечно, ещё не остыли…
Но видно в студёном ручье мои детские ножки так сильно замёрзли, что я даже горячие угли почувствовала не сразу…

А когда почувствовала...
О!
Буквально подпрыгнув, я побежала,  а точнее понеслась, как ошпаренная, обратно к ручью! 
Только пятки засверкали!
И - прыг в воду!
От ступней моих пошел пар! (или мне так уже с перепугу показалось…)

Я выдохнула, потому что какое-то облегчение, конечно, в первую минуту наступило, а дальше…

Дальше…
Стою, жду…
Легче не становится…
 
Наоборот, даже в воде ступни горят!
И стоять очень больно!

Поднимаю ногу над водой, смотрю…

Матерь Божья!
Ступня превратилась в один большой красный волдырь!

Очень хочется зареветь, но я не реву…
Знаю, что сейчас мне достанется…

Конечно, достанется…
Слышу, меня уже хватились!
И зовут обратно…
Пытаюсь идти, но не получается…

         
               ***
Обратно папа нёс меня босую на руках…
Ступни так распухли, что в сандалии не помещались.
Всю дорогу я крепко держала папу за шею, и беззвучно плакала, уткнувшись носом в его плечо…
Дома меня намазали какой-то мазью и забинтовали…

Конечно, всё зажило, и ступни мои, как и все пальчики и сами пяточки,  снова стали нежные и розовые!

.. только вот через какое-то время я заметила, что больше совсем не боюсь щекотки?...

Вроде прикосновения чувствую, но мне совсем не щекотно…
И когда папа кусает меня за пяточки или прикусывает пальчики, я уже не одёргиваю ножки, как раньше, а спокойно воспринимаю его игру…

Доктор сказал, что я сожгла ближние нервные окончания…
И поэтому чувствительность ступней понизилась…

Но с этим вполне можно жить, и я живу!

Люблю ходить босиком по грунтовым дорогам, по горячему асфальту,  по морскому каменистому берегу, по раскалённому песку, по лесным тропинкам с сосновыми иголками…



                ***
Ещё чуть позже я заметила, что мне очень нравится массаж ступней, и не мягкий, а сильный…

… когда крепкие мужские руки проминают мои ступни до приятной ломоты!
… когда сильные мужские пальцы разминают мои пальчики  до самых косточек…

Мне очень нравится, как ты просто потрясающе делаешь такой массаж!

Ты так хорошо, так сильно и одновременно удивительно нежно массируешь мои ступни и каждый пальчик, что я постоянно ловлю себя на мысли, что единственное, чего я в эти моменты хочу и просто невозможно как искренне желаю – это чтобы ты как можно дольше не выпускал мои ножки из своих больших ладоней…

Пяточки  мои приятно розовеют…

Подъёмы стоп выгибаются, и тёплые вибрирующие потоки от мощной энергии твоих крепких мужских рук поднимаются вверх по  моим ногам…

Невольно откидываю руки на подушку и сама вся выгибаюсь…

Ступни так приятно «гудят», и от этого ощущения кажется, что на моих ногах трепещут крылатые сандалии Персея…

И мне хочется взлететь!
Легко и безмятежно…

Взлететь в потоках блаженства от твоей доброй, мужской энергии…
 



 


Рецензии
Ирина,тогда наверное поняли к чему может привести ваше любопытство,но слава Богу всё обошлось,но в памяти на всю жизнь осталось,массаж ног и ступней всегда всем приятен,ведь это часть заботы о вас,а забота очень дорогого стоит.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.06.2020 12:02     Заявить о нарушении
Да, Юрий, Вы правы!
Поняла сразу и навсегда))) до чего может довести любопытство!

Сейчас, конечно, вспоминаю этот эпизод просто с улыбкой)))

А массаж ног и ступней... сделанный заботливыми мужскими руками - это ни с чем не сравнимое удовольствие!

Искренняя забота бесценна... и , конечно же, очень приятна!

Благодарю Вас за внимание!

С самыми добрыми пожеланиями, И.Р.

Ирина Рэйн   23.06.2020 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.