Дневник пятикурсника. Часть восемнадцатая

     А это наша компания на фоне списанного пассажирского вагона, одного из нескольких десятков, в котором жили наши девчонки и около которого глубокой ночью заканчивались наши свидания. Любаша наконец-то запечатлена в объятьях Сергея!
   Ну, и конечно же я не смог удержаться, что бы не показать вторым кадром снимок с нашего "восхождения" на сопку "любви", где запечатлел нашу компанию, сидящую на скалистом уступе, на фоне панорамы города Бикин.

16 августа 1976 года. Понедельник.

   С утра работал на вагонах – получил у коменданта выключатели, и ставил их, где мог. Заявляюсь после обеда в комнатушку электриков, а там только что собрались бутылку давить, новенький пришел и «прописывался». Я на «хвоста» прыгнул. Дернул 50 грамм. Больше ничего толкового не творил, только скобки немного порезал.
   Вечером пошли к девчонкам. Лена сидела на ступенях лестницы и книгу читала – она на бюллетене была. В больницу сегодня ходила. Вскоре Люба вышла и мы вчетвером сидели. Костерчик разожгли. Долго сидели. Я всё на Лену глядел. Улыбались друг другу, когда взгляды встречались. Люба всё подкалывала Сёгу больным зубом. Я помогал ей в этом, насколько мог. Лена первой ушла, сказав, что замерзла. Я тут же ушел тоже. Серый остался лобзаться с Любой. Мне было грустно до ужаса.
 
17 августа 1976 года. Вторник.

   Продрал зеньки в 5-55. Вскочили, как угорелые и не успев ничего сожрать, вылетели искать рабочий поезд. Бегали по станции, но нигде его не нашли. Уже начали подыскивать подходящий товарняк, как наш коварный любимец объявился. Вздохнули свободно, Шура Бакулин не ездил – его на сегодня перевели на КДЭ-161. Он там вола мучил. Ложили решетку на путях Дальнереченска-1. Ровно 1 километр. Работать на станции неплохо. Правда, задержка была из-за того, что надо было опускаться под виадуком. Хотели удрать пораньше, но не удалось, так как Петька нас поймал и заставил вкалывать на «рубке». Помахали лопатами вдоволь. Ехали обратно на товарняке – 8 человек в одном тамбуре. Угар. Исполнял обязанности стропаля на первой траверсе, как обычно. Если мне не изменяет память, это была моя шестая укладка. Вечером остались у девчонок. Долго сидели, пока они спать не улеглись. А хотели пригласить к нам чай пить. Не удалось. Потом расходиться стали. И тут я глупить начал. Сёга с Любой выскочили из вагона, и там «провожались». И мне тоже захотелось целоваться. А Ленка обиделась. И правильно, сам виноват. Мало ли что. Потом стала меня прогонять, шутливо конечно. Я встал в дверях, Ленка прижалась ко мне щекой и уговаривала уходить. Я начал выступать, что мол, я ей надоел и она меня выгоняет. Но она мне ответила, что может быть ей не хочется другого ( в смысле парня). Я совсем разозлился (ну еще бы, так и не поцеловал, вот промашка), и в сердцах бросив, что завтра вечером продолжим разговор, молча ушел. А погода холодная была. Ливень грозовой был. Дождь зарядами налетал. Пришел домой и долго-долго не мог уснуть, всё ворочался. С нетерпением ждал завтрашнего дня.


Рецензии