Принцессы убивают

Раннее утро. Еще хочется спать, но Леся уже вовсю играет с викиной пеленкой, периодически обращаясь ко мне: то ей пеленку как юбку завяжи на поясе, то прикрепи как фату на голове. Следуя советам мудрых радоваться каждому мгновению в жизни, я приподнимаюсь и, с трудом пытаясь сфокусировать сонный взгляд, скорее наощупь связываю уголки пеленки там, где попросит Леся. И возвращаюсь в горизонтальное положение.

Как только пеленка оказалась в виде накидки на плечиках, дочка садится ко мне на спину как на коня и говорит, то ли спрашивая, то ли предупреждая:

- Папа, я саввусь на твою спину, я пиинцесса!

- Принцессы обычно садятся на шею, - в полусне размышляю я. - И ноги свешивают.

Тут дочка произносит фразу, от которой сон быстро улетучился:

- Они убивают.

- Кто?!

- Пиинцессы убивают.

Я приподнимаюсь с подушки:
- Принцессы никого никогда не убивают.

- Пааап! Я говою: У-БИ-ВА-ЮТ!

- Кого?!!

- Ноги! Садятя на лофадку и убивают ноги.


Июль 2014


Рецензии