Тумблер на старт!

Александр Иванов, думал я, сидя на веранде и выпивая редкий в эти пандемийно-антибиотические дни кофе, является лидером группы Рондо и патриотом страны.
Шевчук - лидер ДДТ и любит земляков не ради хайпа.
Во дворе ругались. Или не ругались. Просто разговаривали. Мама и сын. На азербайджанском.
Иволга кричит в последний раз "прощай!" в весенней тишине. Это же тоже не просто так.
И о чести здесь, прямо под окнами, взяв гитары, поют не лживые ли уста?
Мама с сыном перестали ругаться. Обнялись. Но говорили по прежнему эмоционально.
Иволга плачет, средь белых берёз. С глазами, полными слез. Я их с собой унёс.
Я подумал: наслушаешься Эха Москвы и потом весь день о политике думаешь.
Одев тапочки, я направился в залу. Там я включил телевизор на канале Мачт ТВ.
Напоследок ещё подумал, что в советские времена, чтобы включить телеприемники, надо было подойти к экрану и нажать на тумблер. Не так сейчас.


Рецензии