Зеленские страдания

                -1-
Обещала Меркель мне,
Заставить русских сдаться в декабре.
Я пришёл, а их нема,
Обманула, подвела.
                -2-
И Штайнмайер уговаривал поддаться,
Но только для вида русским сдаться.
Но Зеля на войну марширэн,
Зеля нихт капитулирэн.
                -3-
Приходили тут нацисты,
Аваковцы не пацифисты.
Не помню, то ли сдаться, то ли не сдаваться я им обещал,
Я их горилкой угощал.
                -4-
Я русские театры и музеи запретил,
Чтобы из украинцев туда больше никто не ходил.
Другая ждёт нас всех судьба,
Горилка, кража и тюрьма.
                -5-
Вот японцы молодцы,
Хрена выбрали в отцы.
Император там, как рыба в масле,
Хотел бы я стать украинским царём в шоколадном сале.
                -6-
Мы их опыт по возврату островов у русских изучали,
Но они только в ответ мычали и печально головой качали.
И в этом коварном японском айкидо,
Я не понял ничего.
                -7-
Россия Украине возвратила катера,
Но не подумайте, что между странами наступила согласия пора.
Видно Россия взялась за Украину по- настоящему всерьёз,
Лишив даже на катерах последних нас удобств.
                -8-
Приехал из НАТО к нам генсек,
По виду настоящий гомосек.
Я ему с готовностью подставил зад,
Пусть только Крым вернёт он нам назад.
                -9-
Я ему засрал мозги,
Про агрессию Москвы.
И он украинским нацистам передал привет,
Очень оказался креативный человек.
                -10-
Трамп к Украине, наконец,
Проявил свой интерес.
Компромат на Байденов хочет он иметь,
Чтобы всех американских демократов поиметь.
                -11-
И хоть в политике и экономике я лох,
Я не ловлю мышей, а только блох.
Но всё - же в финансах я вовсе не лопух,
И к шороху банкнот мой чуток слух.
                -12-
Украинскую землю я превратил в товар,
Чтобы каждый получал навар.
И хоть украинский народ мы обманули,
Но Сороса и МВФ не подвели.
                -13-
А Тимошенко сама публично обещала сдаться,
И прямо в Раде мне отдаться.
Я пришёл, а её нема,
Обманула, подвела.


Рецензии