Попутчица

(Один диалог в четырех частях)


*   *   *
Высокая, стройная, лет тридцати, она с улыбкой взмахнула рукой перед моим капотом, и я, как настоящий ценитель женской красоты, просто не смог проехать мимо.

Устроившись на заднем сидении, она вздохнула:
- Обидно, когда свадьба у подруги в самом разгаре, а тебе завтра на работу.

- Где это Вы так работаете? - спрашиваю, набирая скорость. - Ведь завтра воскресенье.

- Поваром. Пиццевокер я. Уже десять лет как!

- Ого! - говорю. - Здорово! Но... не надоело ли? Десять лет делать одно и то же, ведь вариации с рецептами, мне кажется, у вас там не столь широки.

Попутчица с гордостью стала объяснять, что если долго работаешь и уже знаешь все тонкости, то это не скучно. И вдруг извинилась:

- Я, может, сумбурно говорю, Вы простите меня, я просто выпила немного. Свадьба же.

Желая успокоить ее, отвечаю:
- Не переживайте, мне кажется, что слегка выпившая женщина даже более интересна в общении.

Она вдруг меня перебила:
- Вот странно: почему мужчинам всегда кажется, что если девушка не трезва, то она легкодоступна?! Я с моим мужем уже десять лет вместе. И у меня ни разу мысли не было ему изменить.

- Подождите-подождите!.. Вы подумали, что я Вам уже заняться любовью предлагаю?

- Ну да...

*   *   *
- Я вот думаю, Вы правы. Мне, может, работа скучна стала... И не только работа. Вообще стала жизнь не интересна. Вот муж мой - он весь в увлечениях: и лыжи зимой, и охота. Сейчас на рыбалку уехал на выходные. А мне почему-то ничего не интересно. Я раньше такая активная была: и в волейбол в школе играла, и в баскетбол. И на лыжах бегала, и... А сейчас...

- Это у Вас, скорее всего, депрессия развивается, - предположил я.

- Да! - вдруг оживилась она, приятно удивившись такому пониманию с моей стороны.- Вы знаете, ничего не интересно, ни любимая работа, ни подруги.

- Вам просто надо найти себе занятие по душе. Чем-то увлечься. Или кем-то. Во, точно: влюбиться!

Она смущенно усмехнулась. Я продолжил:

- Вообще, нет: если бы на Вашем месте был мужик, я бы ему посоветовал увлечься какой-нибудь девчонкой. А Вам, извините, чисто из заочного чувства мужской солидарности с Вашим мужем, не могу этого посоветовать. К тому же, женщина -  особенное создание. Женщина - это Женщина!

- Если честно... у меня были такие мысли - изменить, но это все же как-то... не так...

*   *   *
- И детей давно хочется. А все не получается. Мы уже давно забыли, что такое предохраняться, и все равно никак.

- Ох, так это ж здорово! - попытался приободрить молодую женщину я. - В этом «минусе» есть свои «плюсы», ведь зато какие краски телесных наслаждений вы испытываете без резины!

- Да! - повеселела собеседница. - В этом мы печали не знаем!
Помня о тридцатипятилетнем рубеже для зачатия детей, я решил уточнить:

- А сколько Вам лет?

- Мне тридцать два, муж на два года старше.

- Так у вас еще навалом времени! Наслаждайтесь друг другом! А детки обычно неожиданно появляются, не переживайте, всё у вас будет! Это я Вам как мастер этого дела говорю!

*   *   *
- Большое спасибо, что подвезли. И за слова Ваши спасибо! - Попутчица открыла дверь и вышла из машины. - Повезло Вашей жене с Вами.

- Да, - запнулся я, - наверное. Если б она это понимала...

- А что, у Вас что-то не так? - девушка потянулась за оставленной на заднем сидении сумочкой.

- Все так.., - помимо своей воли погружаясь в воспоминания, чуть не чертыхнулся я. -  Все так, как должно было произойти.

Девушка замерла в нелепом положении — задней частью тела оставаясь на улице,  руками же упираясь в сидение, на котором только что нащупала свою сумочку. Выглядело это довольно смешно, и я, чтобы разрядить сложившуюся ситуацию, отрезал:
- Мы уже почти год не вместе.

Отрезать не получилось: у собеседницы ту же появился законный вопрос:
- А кольцо? У Вас обручальное кольцо на руке.

- Ну, просто мне очень дорого многое из того, что было в нашей жизни: наша любовь, дети.

- Так! - стала бодро выпрямляться попутчица. - Нам обязательно надо с Вами встретиться еще!

И быстро вернулась в салон моей машины, решительным движением закрыв за собой дверь.


Рецензии