Привет от Костика

В непристижных и неудобных рядах обособленно держались гордые представители крысиного племени.В  их рядах шла обычная грызня.Пожилая крыса в желтой тужурке,бескомпромисный и заносчивый ехидно огрызался:
 -Идите отсюда !Я  великий маляр !МОЙ СЫН   подвал купил ,скоро он будет человеком !Отойдите !Пошли отсюда!
 Его сородичи скалились ,но не смели перечить.И Только одна мышка осмелилась принять вызов заносчивой крысы.
 -ЭЙ Ефремка !С каких это пор ты уважаемым стал ?!Ты - мразь и отброс ,не зря же тебя попугаем нарекли !Из твоего сыночка Кидуна ,не человек,а новая мразь получится!
Ефремка молчал ,но от пытливого взора старца данный инцендент не укрылся .В  попытке рассмотреть хама и узнать о нем больше он обернулся к Рыжему лису.
-Кто ж эта крыса в желтой кожанке?
 -А эта Эфремка ,по кличке Попугай ,крыса-штукатур .Недавно сыночка к нам пристроил.
-А  белая мышка ,кто такая?
-Гонимая
-Понятно-вздохнул человек и ,пожав плечами ,стал вежливо благодарить за подарки :книжки  с красивыми картинками ,но глупым текстом ,безвкусные поделки и всякую всячину ,которую лучше выбросить,но ,когда преподнесли ягненка его глаза загорелись восторгом ,а руки приняли теплое тельце в нежные оъятия.
-Чудное творение ,вот понимаю -подарок ....-прошептал он и благодарно кивнул Кузьме но Рыжий лис полез с советом отпустить на землю вонючего барана.
-Ни в коем случае ,- воспротивелся старец.
-Я распоряжусь приготовыть его к ужину .
-Что ?!Как вы смеете !
-Прошу прощения
За спиною старца вдруг раскудахтался индюк ,-Дорогой человек ,а вы мою книгу читали?
-Откуда мне знать ,я много чего читал.Представляться надо
-Я -профессор Ажав
-Не знал,что индюки профессорствуют.
-Я чудо-феномен ,-индюк не унимался
-Оставьте мое плечо,уберите клюв
-Мир жаждет чуда .
-Чей мир ,позвольте узнать ?
-Наш мир -вмешалась кобра Рэип .
-Это сборище живности алчет чуда .Не томите их ожиданием .Приготовьте профессора с рисом и яблоками ,вот вам чудесный ужин!
-Я сражен вашим чувством юмора ,-продолжал Рэип.
- Прекрасно
-И все таки представляетсЯ важным рассмотрение феномена чудо-птицы и неплохо бы в ближайщие сроки .
-Не нравятся мне эти разговоры ,знаю про все ваши чудеса .Не чудите Рэип .
-И зачем видеть мир в столь черных красках?
-Не шипите ,я устал .
Рэип беспомощно уронил то ,что называлось головой ,но доселе пасующий Рыжий лис решился принять  огонь на себя .Однако сему героическому поступку не суждено было воплотиться в жизнь.В толпе произошел эксцесс тесные ряды зевак разомкнулись ,а  почтенная крыса в зеленой шляпе отчаянно рвалась вперед ,исполняя традиционую песню.
А Я КУПИЛА МАШИНА ,МАШИНА ,МАШИНА ,А Я СЯДУ МАШИНА ,МАШИНА ,МАШИНА !ДЖИМИ ,ДЖИМИ ,ДЖИМИ ,АЧА ,АЧА ,АЧА !
Шляпа дамы взвилась и пролетела над крысиным скопищем ,ее ловко подхватил Ефремка  в кожаной тужурке и царским движением ловко метнул старцу .Аксессуар ,исполнив тройное сальто ,триумфально увенЧал голову старца .
-Бомба ,бомба !В шляпе бомба !-секьюрите метались в панике ,но акссесуар почему то не был готов к взрыву.Человек же снял ее с головыи брезгливо положил  на колени -Ну и вонь ,-подумал он.
После ряда недачных попыток обезвредить террористку ,пришлось вызывать питбулей ,а в небе не преминул появиться филлин Заноза .Придерживая очки ,он ухал-Я предсказывал ,редупреждал ,что нога у него плохая!-но шальная  пуля ранила БЕДОЛАГУ в крыло .-О,о - застонал Заноза и с видом мученика ,опустился на обнаженую голову террористки .Не замечая ничего она продолжала вопить .
-Пустите ,я ему спеть хочу !Ача ,ача.
-Закрой пасть,старая калоша,-дубинка пидбуля опустилась на ее голову .Заноза благолполучно успел отлететь ,а стойкая певунья ,выдержав удар продолжая визжать .
-Пустите !
-Отпустите крысу ,пусть подойдет ,-сжалился старец ,пораженный ее стойкостью.
-Что вы ,как можно ее подпускать ,это крыса по прозвищу Мадам ШЛЯПА из общества черной крысы Онеба ,ее сын -приближенный к Онебу и в  фаворе у ВИТО .-Рэип понимал ,как эксцесс с шляпой помог ему избежать неприятного разговора
-Мне надо ей вернуть ее шляпу ,позвольте крысе пройти -старец стоял на своем .
И после некоторых переговоров ,обыска и прочих проедур Мадам Шляпа предстала перед старцем .
-Кто вы?
-
 ,-спросил он ее тихим голосом .
-Я ?А ты не знаИшь ?Я же мама чемпиона Сини !Он куда то изчезлА.А познакомлю тИбя с кумА,снохой ,внуками .В гости приходи !Ко мне ДОМА ,гречиха много .Я в молодсти с магазина таскала .
-Что я могу для вас сделать ?-перебил ее старец .
-Ой ,забыла ... ты ,кто ТАКАЯ ,зачем приехала ?
-Человек,приехал вас увидеть .
-Ой я хотеЛ  сказать ,,что моего сына СИНЯ сама родила и без мужа вырасиЛ,у меня сноха ,внукА,сноха хорошА ,но меня обижает ,одну бросила ,я потерялсЯ.
-Это правда ?--человек  обернулся к Рэипу.
-Она смурная ,не слушайте ее .
-Но ее ударили по голове ...
-Это ей только ума прибавит ,-отшутился Рэип .
-Нет ,нет ,они не ударЕлА,они хорошие собачкА.Я животных очень люблю !Кормлю ,когда косточкА остается .Мой СИНЯ всегда мясо из столовой приносит ,он там работает .
-А  кем работает -Ой забыЛ ..Да ,он в двери стоит ,и когда голодный приходит ,выгоняет ,его взяли потому ,что он чемпион рекби.Это большой должность !Он  большоЙ крыса ! Тама мясо получают ,они все мясо домой таскают ,а борщ пустой варят ,умный у меня Синя ,лучший КУСОКА домой приволочет .Я готовлю обеда ,и если косточка остается ,собачкА кидаю .Я  и мой СИНЯ щедрые очень .Сейчас у меня дома гречиха есть ,приходи ,я для Онебу прятала .
-БЛАГОДАРЮ ,не голоден .Чем могу быть вам полезен?
-Я не знаю где мой СИНЯ ,сноха ,внуки ,кума .А моя кума мою сноху взяла ,не рожал ,она тоже добрая крыса ,меня таскать научила .Я не умела таскать .Ты старый ,умный,морщинка есть ,даже лыса голова ,может знаИшь ,где Синя ,может он к тебе приходил?
-Вот ваша шляпа ,вы ее потеряли ,но больше я ничего не знаю .
-Нет ,нет ,не потеряла !Я  внимательныЙ,у меня пока склироза не начиналася .Где столько шляпа ,чтоб терять !Я подаркФ вам дарю .Когда мой  СИНЯ увидит ,что у меня шляпа нет ,он мне нвая купит
Купите шляпу этой крысе и подайте автомобиль ,-терпение старца подходило к логическому завершению .
-А эта правда ,что дрессировка хотел на делать ?И ,что ты крыса не любишь ?Не думай ,что мы плохие ,не умные,мы ирачок и анахлеш танцуем .А ты знаИшь АДЮЛЬ ,как танцует .А АНГИНА написала ,что кандона и вололазна костюМА МЫ крысы придумали .Я на свадьба Филя и ДИБШАК гуляла,а АСАР ,ЕЕ бабуля ,про других сплетничает ,-завелась она вновь .


Рецензии