Просто из жизни...

  Когда я услышала об этом от врача , в ту же секунду потемнело в глазах. В ушах раздался шум, честно, как в фильмах, когда герой узнаёт о чём-то шокирующем, такая реакция была у меня.В чувство пришла быстро,впадать в уныние не было времени.
 Рядом свекровь и муж с какой-то странной реакцией,неприемлемой вообще , тогда мне так казалось... ну да ладно.
 Всё происходит в считанные секунды, просто круговерть мыслей и эмоций носящихся в голове.
-Сейчас  направляетесь в отделение детской клинической больницы, на первый этаж.Быстро!- видно по врачу, что очень нервничает.
-Это не точно,но есть все основания подозревать,что это лейкоз, сейчас ребёнок должен сдать кровь,вас уже ждут! Затем с анализами на третий этаж-оформляться- передаёт свекрови документы и мы выходим.
 И начались мои жуткие пол года, пол года химиотерапии, наркозов, пункций.
  В первые дни я не понимала, что делаю,где нахожусь, какого хрена дети с онкозаболеванием находятся в общих палатах по 8 человек и в общем педиатрическом отделении, вместе с детьми которые лечат желудок? Почему в областном центре, нет специальных клиник или хотя бы отделений для таких детей. Объяснять, что проходящие химию и гормонотерапию дети должны быть изолированы от обычных больных, ну, это понимает любой здравомыслящий.
 Из областной больницы мы уехали через неделю. Оказались в столице-  к счастью.Там в Российской детской клинической больнице спасли моего ребёнка.
 Пройдёт немало времени прежде чем я начну нормально спать хотя бы. Ноне об этом.
Ещё больше времени уйдёт на реабилитацию сына.
   Я хочу сказать следующее, я очень люблю жизнь, я её обожаю. Больше жизни я люблю только свою семью. У меня нет пустоты внутри или обиды за моменты  в которых мне хотелось сдохнуть.
 Я очень благодарна людям которые были со мной в трудное время.
 Уверена, каждому даётся по силам.


Рецензии