Когда душа рыдает у поэта

Не верьте мне родимые, не верьте,

Когда душа моя рыдает на износ...

Не торопитесь ближе быть - поверьте,

Ведь мало кто, в тот час меня поймёт.

Когда такое в сердце происходит

Я отрекаюсь от всего вокруг...

И лишь в единой с неба флейте,

Покой мой обретается, мой друг.




 ВОТ ГДЕ СЧАСТЬЕ УКРЕПИЛО СВОИ СТОПЫ!
РЯДОМ С ТОЙ СВОБОДНОЙ МЫСЛЬЮ ПОСЕЛИЛСЯ ХРАБРЫЙ НАСТАВНИК ИСТИНЫ.
НЕ ПРОСЯ НЕ ХЛЕБА НЕ ВОДЫ,
ОН ГОВОРИЛ О ТОМ КАК ВЕЛИК ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЙ СВОЕЙ ПОЛНОТЕ ДУШИ...
И ЛИШЬ ПРИ ХОЖДЕНИИ В ДУШЕ, ОН ОБРЕТАЕТ СВЕТ РАЗУМА И ОСВЯЩЕНИЕ ПУТИ.
ХОДИШЬ ЛИ ТЫ В СВЕТЕ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ СУТЬ ИСТИНА
ИЛИ ТВОРИШЬ В СЕБЕ БЕЗЗАКОНИЯ, ВЕДОМЫЕ К ОПУСТОШЕНИЮ...
РАНО ИЛИ ПОЗЖЕ, ПУТЬ ОБРЕТАЕТ ТОНКУЮ НИТЬ,
НА КОТОРУЮ ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО СТУПИТЬ, ДАЖЕ ПРИ ГЛУБОКОМ ЖЕЛАНИИ СЕРДЦА!
БУДЬ СМЕЛ СОВЕРШИТЬ ХОД НА ПУТИ НАЧАЛ ИСТИНЫ
И ОНА СТУПИТ ТЕБЕ НА ВСТРЕЧУ ОТВОРИВ ДВЕРЬ НА ПУТИ К ТВОЕМУ СЧАСТЬЮ.

    Данные строки говорят, лишь о том, как может быть далёк от всех тот в ком происходит рождение нового и с чем он еще и сам не до конца ознакомлен! Он прислушивается к голосу изнутри себя самого и дискутирует с душой его разум... Он черпает тайну. И прикасаясь к ней, он отрекается от всего того что ему может позволить быть не до конца вольным для себя самого... Он не имеет права быть вне... ибо тогда он лишь созерцатель, не внимающий и не разумеющий всей сути происходящего в нем и с ним в целом!
    Поэт - это не просто одарённый источник. Это тот в ком крест всего человечества! Он живет и дышит этим в каждом своем шаге... Ему нельзя быть на половину огненным и продуктивным в лице его творца. Он тот кому даны ключи глубин, и полное отсутствие страха за себя, порой непонятого и часто осуждаемого окружением...
    Ему напрочь запрещено думать за тех кто готов говорить о нем худо... Он тот кто, -творит, без чувства меры.
   


   2.04.2014г.    © Гапоненко Виктор.


Рецензии