Лео

-Привет, Катрин!
-Привет, Лео! ...все так и началось с долгих телефонных разговоров.
Его голос можно было слушать бесконечно. Бархатный. Тихий, немного грустный. Мягкий акцент. Вежливая, удивительно правильная речь. О чем мы говорили? О таких сложных вещах, совсем не романтичных, совсем не о нас. Удивительным образом разговор тёк сам собой. И я растворялась в этом голосе, жила с ним.
-Привет, Катрин!
-Привет, Лео!
Встретились холодным вечером, одетые легко, пили кофе, дождь заморосил и разогнал нас, прогулки не получилось.
Голос так и продолжался. С ним было хорошо. Может и остались бы отношения с голосом. Но он меня поцеловал. Нежно касаясь сухими губами, едва сдерживая желание. Стало ясно, что больше терпеть невозможно. Назначить время и место.
-Привет, Катрин!
-Привет, Лео!
Вот комната, в которой он живет. Чисто и пусто. В открытое окно визжат стрижи, скрипят качели. Диван разложен у стены. Шкаф с зеркалом. Сцена, на которой мы и будем жить. Объятья, поцелуи, позы, горящие глаза. Не скрыться. Зрители и участники друг с другом.
-Привет, Катрин!
-Привет, Лео!
Вот комната, в которой живу я. В сумерках оранжевый свет. Тишина. Всё пространство- кровать. Шкаф с зеркалом. Новая сцена. Мы без привычки. Неловкие паузы.
-Привет, Катрин!
-Привет, Лео!
Вот небо и земля. Море перед глазами у каждого своё. Мой мохнатый зверь, нежность моя и ласка, я так и не поняла, как тебя приручить, чтобы слушать твой голос вечно.


Рецензии