C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мнения о счастье 521 - 540

521. "Работа оптимиста – каждый день выходной", — спутал я будни.
522. "Счастье – отсутствие желаний", — вспомнил я, что – есть всё.
523. "Недовольные – либо пьют, либо дураки", – взорвался я перед ними мыльным пузырём.
524. "Отсутствие авторитетов – свобода", — не возводил я себе никогда.
525. "Политика – невроз навязчивых состояний", — потерявши, «плакал» я.
526. "Нирвана – цель невозможного – нужна, чтобы это понять", — видел я со стороны – не только себя.
527. "Эмоцию видно – нужно всматриваться в её лицо", — понял я и позвонил – она и вправду перешагнула через крыльцо.
528. "Признаться в большом уме – вылупиться на голого", — расслабился я, как нудист.
529. "Счастье – индивидуальное", – удалился я, чтобы поддержать.
530. "Не иметь кумиров – не мочь признать цвет другим", — дивился я: сначала думал, что он шутит, потом понял, что дурак.
531. "Не важно, какая из «Ванг»: предсказания – это факт", — поразился я судьбе.
532. "Первый опыт над раком – вшить под шкуру магнит и кормить мыш железом", – подумал я, что железо магнитится, а паразиты – питаются.
533. "Глупая политика – смех; негативная – позор", — смеялся я над ужимками девчонки с юбкой до «розетки» – холодно и стыдно.
534. "Перфекционизм – честность перед зеркалом", — подумал я, как просто делать правильно, но легко забыть...
535. "Вся-вся женская красота только-только в уме – какими же они бывают страшно-мерзко...", — начал я за здравие...
536. "Счастье – это забыл обо всём", — вспомнил я через минуту, и оно прошло.
537. "Орать – когда не прав; прав – петь, б###ь", — прошёлся я эхом по отделению в пять тридцать две.
538. "Интересно, а ёлка как нервничает?.." — успокаивался я, глядя на дерево.
539. "Вентилятор лёгких", — придумал я обзывание.
540. "Ненужность предмета – владение им", —  оценил я состояние в несколько млн $.


Рецензии