Из дневника Смерти. День 25

Она стояла, склонившись над детской кроваткой...
Мать. Мама. Матушка.
Она плакала... Без слёз. В тишине.
- Я тебе его не отдам,- шептала она онемевшими губами.
Провожать детей просто и сложно одновременно. Просто, потому что души чисты, невинны и легки. Чем младше, тем проще. Сложно, потому что у каждого ребёнка есть мать, которая не сдаётся до последней секунды, да и после не сдаётся...
- А я и не забираю. Я провожаю,- как можно тише сказала я.
Как донести людям, что я не забираю души. Во-первых, время ухода определяет Жизнь со своими Судьбоносами. Я, конечно, могу влезть с коррекцией в конце пути души, но за каждый такой случай приходится брать на себя ответственность за её дальнейший путь. Во-вторых, я не определяю форму ухода души. Это определяется лишь предыдущими жизнями, то есть пройденными путями. В-третьих, мне эти души не нужны. Мне и держать-то их негде!
- Не отдам...- женщина посмотрела на меня. От этого взгляда меня тряхнуло и внутри разорвалось что-то, пронзив тысячью игл.
- Понимаю.
- Ничего ты не понимаешь! Разве ты можешь это понять? Для тебя всё это конвейер. И тебе неважно совсем, кто перед тобой: взрослый или ребёнок.
- А разве есть разница?
- Конечно! Мой сын невинен. Любой маленький ребёнок безгрешен. Не за что его забирать. Взрослый жил, совершал ошибки, грешил.
- И заслужил тем самым конец своего пути... Ты права, для меня нет разницы в возрасте уходящего. Потому что я вижу возраст их душ. А ещё для меня важно, прошёл ли уходящий уроки этой жизни, выполнил ли он свою задачу, ну, или задачи.
- Мой сын не прошёл уроки и не выполнил задачи. У него это всё впереди.
- Откуда такие мысли?
- Я мама, я знаю. Я чувствую.
- Хорошо. Тогда ответь, как ты думаешь, какая основная задача жизни твоего сына?
- Он - мой ангел,- женщина улыбнулась и перевела взгляд на спящего младенца.
Мне показалось, а может это случилось на самом деле, в тёмной комнате стало светлее. Да уж, приходится признать, что материнская любовь - это сила. Силища! Эта мощь пробивает любые преграды. Что там преграды! Пространство и время не подвластны материнской любви.
А сейчас я понимаю, что материнская любовь - это знания. Иначе как она узнала, что её сын Ангел? Чувствует и знает.
А карапуз этот, действительно, Ангел. И пришёл он к ней, чтобы вернуть к жизни, дать смысл этой её жизни - материнство. На её жизненном пути материнство вообще не предусмотрено. А уходить ему надо, потому что ждут его в другом месте. А её ждут двойняшки в доме малютки, через годик. Она увидит их как бы случайно и уже не сможет расстаться с ними. Если бы он не пришёл к ней, она бы глупостей каких-нибудь наделала и не дошла бы до своих двойняшек.
- Как ты думаешь, сложится жизнь твоего Ангела? - этот вопрос как-то сам собой выскочил из меня.
- Он будет расти. Бегать. Играть. Учиться. Он будет радовать меня каждый день.
- Ты уверена в этом?
- Конечно! Потому что я буду радоваться каждому дню с ним... А потом он вырастет в красивого умного мужчину. У него будет своя семья, а у меня будут внуки... А, если мне повезёт, то и правнуков увижу.
И знаете что? Мне захотелось увидеть всё это. Уж очень уверенно она расписывала будущее своего сына.
Есть только одна загвоздка: Ангелы непостоянны. Будет её Ангел периодически оставлять телесную оболочку, ведь ему и свои дела делать надо. В эти периоды телесная оболочка будет жить сама по себе - грубая и неуправляемая. Справится ли мать с сыном в эти периоды? Думаю, да. Уж очень много света от неё. И тепла.
- Я оставлю вас вместе, но с одним условием.
- Я согласна на всё!
- Каждый раз, когда будет трудно, вспоминай наш разговор.
- Обещаю!
- А! И ещё одно. Доверяй своим чувствам. Это поможет не упустить важное на твоём жизненном пути.

Чего-то не хочется мне сегодня работать. Что-то разволновала меня эта встреча.
Материнство - это так нежно и трогательно. Возможно, стоит попробовать...
Что я несу? Видно и мне пришла пора отдохнуть.

14.05.2020


Рецензии