Встреча. глава девятая. гостья. 18 плюс

               Гостья.

Я  открыл дверь люкса. На  пороге стояла, улыбаясь, Влада. Она  была одета  в белую кофточку, чёрные, обтягивающие  стройные ножки, джеггинсы,   и белые кроссовки. На голове  - белая с красным  бейсболка,  через заднюю шлёвку которой  был пропущен «конский  хвост» чёрных волос.  На лице -  те  самые, большие чёрные  очки.   На   плече висела  большая плоская  дорожная  сумка,  в руке подруга   держала   небольшой дорожный чемодан.

-Привет!- сказала  Владислава.   - К  тебе  можно?  Твой  телефон  не отвечает.

Я был  в  состоянии лёгкого шока: только  что самозабвенно «лакомился» интимными  прелестями любимой  женщины,  урча,  как  кот,  и -  здрассьте  вам!.. Гости.  Почесав бровь, как был,  босиком, по пояс голый,   я  отступил внутрь  люкса и смущённо улыбаясь, произнёс:

-Привет. Проходи… Я выключил телефон, извини.

Влада  осторожно вошла,  окинув взглядом номер.  Потом присела  на стул возле  стола,  сняла с  плеча  сумку,  поставила её  на  пол  рядом  со своим чемоданом,  и  снова посмотрела  на постель. Смятая разваленная   горка подушек с влажным  пятном  на  одной  из ней,  сдвинутый плотно   к  стенке жгут  одеяла - этот «натюрморт»,  без вариантов,   сообщил бы   любой  взрослой  женщине,  чем  на этой  постели  только  что  занимались.

-Лёш, ты  здесь  не  один?- спросила  она. - С женщиной?

-Да, - скорбно выдохнул  я,   и  кивнул в  сторону ванной,  где  шумел душ.

-Вы,  наверное,  занимались  любовью? - снова спросила  Влада с  испугом в  голосе.  А  я-то  дура….  Прикатила   к тебе   в  такой  момент!

Было слышно,  как в ванной  комнате Инга  выключила  душ и включила  фен. Послышались визгливые, воющие  звуки сушильного агрегата.

-Занимались, - ответил я упавшим  голосом, вздохнув.  - Ничего страшного, приехала  и приехала…  Молодец, что приехала.

-Тогда я,  может…   обратно поеду,    в Москву,  чтоб вам  не  мешать?- снова спросила  виноватым  тоном  Влада.  - Понимаешь,  я соскучилась…

Я  не  успел ей  возразить - Влада  надела свои  огромные  секс - очки, снова  их сняла,  и  стала  быстро говорить, срываясь  на плач:

-Ч-чёрт, блять…  Представляешь, Сашку, мужа,   забрали  на военные  сборы  на месяц,  свекруха  уехала  на  дачу,  а  мне  стало так  одиноко в  пустой  квартире! - И добавила, прикладывая  платочек к  глазам:

  - Вспомнила про тебя, стала  звонить,  а  у  тебя всю дорогу - «абонент  не  отвечает, оставьте  сообщение». Сдала  шефу статью, он одобрил,   взяла в  редакции половину очередного отпуска, решила  рвануть   к  тебе…  наудачу. Рванула - и вот…   нарвалась.  Слушай,  а  сегодня реально здесь  купить путёвку  и  койко-место  дней на  десять?.. Я  бы  и не мешала вам. Просто бы  отдохнула. Здесь красиво.  Аллеи, клумбы, сосны…

Пока она  говорила,  в  моей голове молниями носились разные мысли. Что  делать? Вот ситуация!.. С одной стороны, я на отдыхе, наслаждаюсь с любимой  женщиной. С  другой - отправить назад Владу я сейчас  никак не мог! Она моя близкая подруга,  с которой  меня  многое связывает, она  моё  «подзащитное  существо»,  которому  я помогаю переносить тяготы  неудачной  семейной жизни,  я защищаю её от нападок  шефа, успокаиваю, лечу от стрессов  сексуальной «терапией», ( правда,  мы  этим иногда  увлекаемся),  я поднимаю ей  жизненный  тонус и  всё такое. Обнажённая  Влада -это вообще, это такое нежное чудо!..  В  благодарность,  она  дарит мне изумительные ощущения… иногда. Если оставить её в своём люксе и составить вместе  с Ингой ночной «любовный  треугольник?  Но  для  таких секс-разнообразий,  как  я  понимаю,  нужно,  чтобы девушки, вступающие в одновременную связь с  мужчиной,  были  подругами, а  здесь этого нет. Если  поочерёдно? Опять же  требуется понимание,  согласие обоих… нет, не  получится, они  по факту- соперницы,  а  не пара «девиц по вызову». Что делать?  Что  делать?.. Придётся  решать в срочном  порядке.  И  я медленно ответил Владе:

-Нереально, думаю…  чтоб  ты  свободно могла здесь купить  путёвку. Пойми: конец  июня, творческий  люд  отдыхает,  сезон  отпусков, пансионат  переполнен.  Та-ак… думаем.

-Тогда   мне что?...  остаётся  «пилить»  на автобусную  остановку,  и  - курс    «нах хаузен»?- спросила Влада и  вскинула  на меня жалобные  глаза, полные  слёз.

-Ага,  чтоб   снова четыре  часа  париться в  душном  автобусе?- возразил  я. - Не-ет, солнце  моё,  ты остаёшься,  и  будешь  жить в  этом  люксе.  Это  не  обсуждается.

-А спать?  Спать я  буду  с  вами в одной постели… «валетиком»?

Но я  уже придумал, как разрулить этот  форс-мажор.

-Послушай  меня, Влади, -произнёс  я  твёрдым голосом.  -Сейчас  я  иду  к сестре -  хозяйке,  беру  у  неё пляжный  матрас с  надувной  подушкой  и ещё  один комплект  постельного белья.   Она  нормальная добрая  тётка, я с ней договорюсь. Вот  ещё  одно  койко-место, для  меня  лично.  А тебе… если  только придётся  оплатить четырёхразовое питание, чтобы  ходить с нами  в  столовую,  и  всё. Так  что  ты  остаёшься,  без вариантов. Здесь пляж хороший,  можно купаться,  загорать…  И  территория  классная, как  ты  уже  заметила.

В  это время щёлкнул замок ванной,  и из неё  царственно выплыла,  завёрнутая  в простыню, Инга. На  её  голове, как обычно, высилась чалма из полотенца.
-Оу,  у нас  гости?- удивлённо воскликнула  она с  еле уловимым  сарказмом.

-Девушки,  знакомьтесь!- решительным голосом  воскликнул я.- Инга,  это Влада,  журналист,  моя  коллега по работе  и  добрая  подруга, решила меня навестить… на  отдыхе. Влада,  это  Инга, мы познакомились  здесь.

-Очень приятно, -сказала Инга, солнечно  улыбнувшись моей  подруге. Влада  не менее  радостно в  ответ кивнула (женщины - прирождённые  актрисы!),  сказав,  что ей  тоже  приятно.  Я решил не допускать неловких пауз в нашем неожиданном  общении,  и  тут  же возвестил  торжественным  голосом:

-Милые  дамы! Сейчас (я посмотрел  на свои  часы, лежавшие  на столе) сейчас уже    четыре  дня. Полдник  отменяется. Сначала  я  приношу  сюда матрас, свежее полотенце  и  комплект  белья. Потом  мы  с Владой  идём к администратору, где   она  приобретает  талоны  на питание. Гости  отдыхающих здесь регулярно  бывают и  талоны для  них предусмотрены. Потом  мы идём в ресторан и замечательно проводим там   остаток  дня.

-  В рестора-а-ан?- хором  удивились  женщины.

- Да! Поясняю. Ресторан  «Русский  лес» находится  рядом с главными воротами  пансионата,  и,  думаю,  там  неплохая  кухня. Если  мы  не позже,  чем  через полчаса,   там  появимся (а  лучше, чуть раньше),  то наверняка  сможем  выбрать себе  уютный столик и заказать нечто  вкусное и изысканное. Там  можно пообщаться  в непринуждённой  обстановке,  поближе познакомиться… ну,  и  вы  понимаете.  А  уж к ночи  ближе  разберёмся в  плане  ночлега, и  всего прочего. Вопросы есть?

- У  меня  нет, - ответила  Влада повеселевшим  голосом.

- У  меня  тоже  нет, -сказала Инга. - Если идём, то  лично я могла  бы сходить к себе в  номер и привести себя  в порядок:  макияж,  бровки,   маникюр,  выбрать платье, туфли... Во сколько собираемся  здесь,  в этом номере? 

-Лучше - через полчаса,  не позже, -   ответил я.

-Тогда- до встречи!- Инга сбросила с  голого тела простыню, освободила  голову от «чалмы»,  быстро надела свой пляжный халатик,  и покинула люкс.

-А кто  она?- быстро спросила Влада.

-Кандидат  наук,  искусствовед,  пишет книги и  статьи, -тихо  ответил я.

-Как думаешь,  её расстроил мой  приезд?

-Не  знаю. В ресторане  всё и  выясним. До испанской «корриды»,  надеюсь,  у нас дело  не дойдёт - мы же  интеллигентные  люди. Но ты  остаёшься  здесь,  этом  люксе,  это  сто процентов.

-Лёш,  мне ужасно неудобно!  Я полагала, что  ты  здесь,  с девочками так… в  одно касание.  А у тебя,   оказывается, всё  серьёзно. Что ж,  бывает…  Влюбился?
-Бывает- не бывает, пошли  за талонами и за моим  матрасом к  сестре- хозяйке! - решительно сказал я.

Когда  мы вернулись в  люкс,  я предложил Владе:

-Иди в душ, ополоснись с дороги, а потом подбери себе вечернее платье, туфельки  и наводи марафет. Нарядное  платье-то  захватила?

-Светка мне сказала,  что здесь имеется  ломовая  дискотека, и,  конечно, я взяла с собой пару платьев в стиле «комильфо»,  ты  сам подскажешь,  какое  лучше надеть.

-Тогда- марш в душ,  и далее- по намеченному плану. Фен найдёшь  там,  на полочке.  - Влада  быстро обнажилась,  взяла полотенце и юркнула в душ. Я  расположил матрас  на полу, занялся его  накачкой и застилкой  его чистым  постельным  бельём.

Через десять минут голая Влада  покинула душ. Оглядев её нежное, стройное,   изящное тело  с круглыми яблочками грудей, красными «смородинками» сосочков,   с выпуклым  животиком и тёмной  полоской  под животиком, ниже которой, между тонкими половыми губками, темнела интимная «вертикаль» щели,  я словно почувствовал удар ниже пояса, гулко  отозвавшийся в  груди и в голове. Мучительно захотелось  втиснуться в подругу  прямо здесь,  уложив её  на кровать.

Влада, повесив сырое полотенце  на спинку стула,  метнув  в  меня взгляд чёрных глаз, видимо, «протелепатила»  моё желание. Она прошептала:

-Лёшечка,  а  если по- быстрому,  то  мы  сможем  успеть. Ляжем? Я так  соскучилась!..

Ага, конечно,  «по- быстрому»! Разве нам с Владой когда-ни будь хватало 15-ти минут,  чтобы  красиво кончить? А время летит,  а   скоро Инга постучится в номер, небось,  вся из себя  нарядная... Нет, не можно.

-Влада,  не успеем. Лучше начинай не спеша собираться, - сказал я, доставая  из шифоньера вешалку с выглаженными  брюками,  сорочкой  и  галстуком.

- Жалко, -уныло проговорила Влада.- А посмотри -ка   на меня!  Я  не сильно похудела? Возьми груди  в ладошки - помещаются? Раньше  не помещались…

Я подошёл и обхватил груди  девушки.  Они раньше точно  никогда  не помещались  в моих ладонях, эти грудки четвёртого размера  на стройном  худом  тельце… И  сегодня тоже  не вместились.

- Грудь у нас всё та же,  госпожа фотомодель!  - гордо сказал я. -Владушка, нежность, собирайся! Время идёт…

- А  моя полоска…  в  норме? Смотрится?  Я  слежу за ней.

- Очень смотрится,  девочка, но время идёт, - как можно мягче ответил я. - Не хочу, чтобы  Инга  нас ждала, сама понимаешь,  почему.

-Ладно-ладно, собираюсь, - сказала Влада, роясь в  своём дорожном  чемодане.- Платье надену вот это,  с разрезом справа, оно из немнущейся ткани… Ты  не против?  А под него  -  белый  итальянский гарнитурчик, который тебе  всегда  нравился.

Надевая брюки и вправляя в них сорочку,  завязывая перед зеркалом  галстук,  я  искоса  наблюдал  за Владой. Она накатывала  на красивые ножки высокие чулочки с  широкой резиночкой, натягивала  на бёдра  белые узкие трусики из ажурной прозрачной ткани, и, казалось,   её трепетно играющие  нежные груди совсем не нуждаются в  бюстгальтере.  Однако Влада надела его, а потом, когда  она через голову спустила  на себя лёгкое тёмно-синее  платье в блёстках,  с большим  разрезом  на  правом   боку, то  произнесла:

-Интере-е-есно, до чего мы договоримся там,  в  ресторане? Составим расписание, кому когда и  как  с тобой «дружить»?

Мне  от её слов стало невесело. Трудно сказать,  как сложится общение между нами,  тремя? Неизвестность всегда пугала меня. Влада,  между  тем, оправила платье, надела чёрные лёгкие босоножки  на высоком  каблучке и воскликнула:

-Вуаля! Как я  тебе  в этом  платье? Можно выходить в   свет?

-Фотомодель!- снова ответил я  ей совершенно искренне. Приходилось  надеяться  на благоразумие  моих дам. Влада привела в порядок свои пышные чёрные волосы, нацепила в ушки звонкие колечки серёжек,  нанесла  лёгкий  крем  на лицо, и начала перед зеркалом  подводить глаза и  красить губы.

-Где живёт  твоя  научная дама?- спросила она.

-В Омске, -ответил я.

-Переедет к тебе в Москву? - был следующий  вопрос.

-Мы с ней  это  не обсуждали.

-А знаешь…   Дня  три  назад  ты  мне  приснился.-  При  этих словах  я  вздрогнул.

-И  как  приснился?- тут же  спросил,  вспомнив  свой недавний  сон,  о котором  я  не собирался никому   рассказывать.

- Да  так. Вечером… мы  с тобой…  как бы  занимались сексом  в  твоей машине, - тихо  ответила Влада. -  Ты меня  раздел,  оставил в  одних чулках. Я  не помню,  кончила  или  нет… ты потом  попытался  завести  машину,  чтобы  отвезти  меня  домой.  А  она  не  заводилась. Ты  вылез из машины и стал копаться  в моторе, а меня просил нажимать на педаль газа. Больше  ничего  не помню.  Но мне  было с тобой так  хорошо!..

Вот как?!..  Именно такой  и  приснилась  мне  Влада, хотя  в  ту  ночь  рядом  со мной  спала Инга.  Я  тогда  не сразу  вспомнил о сновидении,  лишь в  процедурном кабинете ( я вообще  редко вижу  сны). Стало стыдно, собрался  позвонить подружке. А  она возьми и сама  приехала. Ситуация… Выходит, мы с ней видели один на двоих  сон?  Чудеса…

Завязывая шнурки на своих  модельных туфлях,  я ловил себя  на мысли,  что,  несмотря на сильное  чувство  к Инге, Влада не  была мне  безразлична.  Нет! В голове  пронеслись воспоминания -  сладкие моменты   в  моей  холостяцкой  квартире, когда  я  нежно ласкал свою обнажённую  подругу, целовал её тело с удивительно гладкой  и чистой  кожей, «лечил»  и  успокаивал  девушку тихими  поцелуями,  которыми  её дурак - муж,  лентяй и легковерный ревнивец, не баловал. Она плавала  в  неге  моих касаний  и  поцелуев, радостно вскрикивала,  когда  мои пальцы раскручивали в мокрой  тесноте влагалища  точку «Джи»,  и она  взрывалась и текла… И   когда  теребил её чёрные кудряшки волос  под животиком,  пожимал, теребил  клитор,    она  тоже  взрывалась…  А  уж как она  меня ответно ласкала губками и язычком -  не найти  слов! Сыпались искры  из глаз!.. Конечно,  она  была в меня  влюблена.  А  я…  я просто балдел от сексуального обладания  этой  нежной  девочкой,  как  обычный  мужчина - самец… хотя, конечно, верный друг. Переходить  границы откровенных «дружеских» ласк  я себе  не позволял. Нежный,   понимающий  друг…  Но  эти  ласки,  эта судорожная близость - они были редкими.  В  тот день,  когда  они  со Светкой  назюзюкались коньяком у  меня дома и мы, голые,  легли втроём,  и предались лёгкому  дружескому  блуду, Влада  совсем не ревновала  Светлану  ко мне. Наоборот,  она  принимала  деятельное участие  в нашем со Светкой  соитии, внося  в  него весёлое  многообразие шаловливыми пальчиками, то и дело  вводя их в Светку  в паре с моим упругим фаллосом. Этакая власть природного инстинкта…

Завязав шнурки,  я выпрямился.  Сидевшая, уже  готовая  к выходу, Влада,   держа в руках изящную сумочку-  ридикюль,  насмешливо  сказала:

-Чего-то  ты  долго возишься с ботинками, Алёшка.

В  это время в дверь номера  постучали,  и на пороге возникла улыбающаяся Инга,  облачённая в  умопомрачительное красное  вечернее платье,  тоже  с глубоким  разрезом,  но-слева.

-Все готовы?- бодро  спросила  она.  Мы  были  готовы.  Я захлопнул дверь номера,  и мы, все  такие  нарядные,  пошли  на выход из корпуса. В неизвестность…


                КОНЕЦ  ДЕВЯТОЙ  ГЛАВЫ.

 





Рецензии