Сто минут счастья... много это или мало

Обещала прогулку.Давид просит - а давай,бабуся - сто минут гулять будем,или можно без времени-давай ? Просто будем гулять.Давай? За время прогулок научился различать деревья:платан,каштан,тополь, акация,- березку -он давно знает - песенка на утреннике понравилась про березку.Футбол - любимое занятие наше - присмотрели  два удобных места и с удовольствием  отрабатывали пасы и не только.Классики и обязательные догонялки.Давид гордится тем,что он научил меня разгоняться и перепрыгивать разные препятствия.Недостатков в них в наших дворах нет.Есть где  тренировать бег с препятствиями. А сколько слов поддержки и одобрения в мой адрес я от него слышу.Как он радуется,что бабуся  его смогла догнать.Тренер мой личный, Еще мы отрабатываем навыки ориентирования на местности:направо,налево,по дорожке,по тропинке, срезаем угол, мимо, в обход.Конечно читаем стихи наизусть, и смешим друг друга.Давид любит быть Хвостиком.У него это получается здорово. Я заметила за ним удивительную особенность - если мне смешно и я смеюсь  - он будет подогревать и радоваться уже не тому что ему  смешно, а что мне очень смешно.И обязательно расскажет сестренке, как бабуся весело смеялась. А бабусю -хлебом не корми,дай посмеяться в волю. Вот так и  прошел наш карантин. Надеюсь ... Есть у Георгия Данелия книга замечательная -"Кот ушел, а улыбка осталась" - Так пусть и  с этим карантином.Пусть уходит и не оглядывается ...


Рецензии
Не только бабушки внуков воспитывают, но и внуки бабушек.
Детей воспитывает школа и интернет, а вовсе не родители, у которых работа-работа-работа. Но зато есть бабушки и / или дедушки, которые души не чают во внуках. И вот у них-то и настоящее, человеческое воспитание.

Пусть с вами и внуками всегда остаётся улыбка кота, который ушел, как Чеширский кот.

Евгений Боуден   16.09.2021 23:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо вам за отклик....

Ольга Соколова 7   30.10.2021 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.