Не шутка

С работы пришла
И не успела
Пройти  коридор,
Ласково так
Кричит свекровь:
Натуся, натри мне
На тёрке морковь!
Да положи сметаночки.
Убери со стола скалочки.
Постирай посудные тряпочки.
Не ходи по ковру в тапочках!
И ещё тысяча подобных слов
Несётся вслед.
Прикрыла глаза,
Присев на диване, - муж!-
Ты выключила свет в ваннЕ?
Ты же хорошо помнишь,
Мама не любит,
Когда лишний свет горит.
  Отвечаю : -
Ты же сам только что вышел из комнаты ванной.
Муж продолжает паутину  из слов плести:
- А почему ты  на меня не смотришь.
И какая -то ты такая?  невесёлая.
Обиделась на меня?
Не понимаю -за что,объясни.
 
Как же хочется сказать им всем: -
Да пошли бы все вы !
Но надо терпеть, ради того,
Чтобы все знали
Замужем я, замужем, замужем.
Замужем я- чтобы все!
Знали.  Все - вы.


А вечером говорит она, давай переберёмся на мою жилплощадь.
И вечером отвечает он - маму я не оставлю одну, никогда.


Ремарка.

Пандемия коронавируса вскрыла  проблему гендерного насилия:
миллионы женщин оказались заперты в своих жилищах с домашними тиранами.
 Их жизнь превратилась в кошмар

 В Мексике, к примеру, только с начала года в результате домашнего насилия погибли без малого 400 женщин. 

 
https://lenta.ru/articles/2020/05/22/femicid/


Рецензии
Как мне это всё знакомо... словно отрывки из фильма промелькнули в моей памяти! Гендерное насилие является действительно большой проблемой, а на фоне карантина приобретает особый смысл.

Наталия Баркова   27.05.2020 19:20     Заявить о нарушении
Замкнутое пространство многим навредило. Спасибо, Наташа! С теплом, Лена.

Артемидия   27.05.2020 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.