Утонченная забота

   На странную заботу о себе-пенсионере напоролся я вчера. Кроме пока привычной постоянной заботы в виде пенсии в одиннадцать с половиной тысяч, чувствовалась еще и забота неустанная. В Ленинградской области я, как пенсионер, мог ездить на электричках бесплатно. Домик в деревне далековато и до Сланцев на электричке интересней было ездить бесплатно, чем за четыре с половиной сотни. Поэтому, когда с меня на обратном пути контролер в поезде неожиданно попросил денег, я, даже после волнующих слов про Беглова и коронавирус, отказался этому верить. Ведь поездки на дачи разрешены, а бесплатный проезд в пригородных поездах входит в хваленые льготы. Короче, заплатил, но не поверил, сказав, что на Балтийском вокзале в Петербурге буду разбираться. Ну, не может же такого быть, что законные льготы отменили, причем с какой-то дури только наполовину! Ведь поездка туда, как и положено на весь год, бесплатно!
   И вот на вокзале кассир через стекло и маску объясняет мне, что в целях заботы о  нашем здоровье Беглов и почему-то Путин сделали бесплатным проезд только в один конец. Глядя на широко улыбающуюся женщину, я и вовсе расхохотался!
   - То есть, лишние 450 с меня содрали в качестве заботы?! Как это тонко! Но на всю сумму я все равно не насмеялся, хотя, конечно, остроумно, правда только наполовину.


Рецензии