Муха

   Весна была ранней,   и она  проснулась от зимней спячки. Муж - самец прилетел позже, но пока никто не предъявил ей свое право на спаривание.
 
   Они удобно устроились на металлическом отливе окна. Какое приятное ощущение и заботу испытала она. Теперь самое время думать о потомстве.
Очевидно, я заблудилась, подумала муха, влетев в раскрытое и, не закрытое сеткой, пластиковое окно комнаты.

   И тут же ощутила непонятные, порой мерзкие запахи человеческого жилища. Она с маленькой личинки и до своего совершеннолетия привыкла жить на навозной куче. Здесь жили ее родители, и родители их родителей. Кисловатый запах перепревшего навоза всегда тревожил ее и всегда доставлял радость. А мелкие насекомые, которые в обилии водились там, были и главной едой, и лакомым десертом.
 
   Удовольствие и радость всегда порождает беспечность.
Она металась  по комнате, пока   не оказалась в маленькой кухне, где запахи были более приятными. Но, ощутив приток свежего воздуха, она ринулась туда и, ударившись о сетку окна, поняла, что попала в ловушку. Створка окна захлопнулась, и она оказалась в западне между сеткой и стеклом. Свежий воздух, но ни какой еды. Это конец – подумала она.

   На уличную сторону сетки сел  самец. Почистив себя лапками, он, не взглянув на подругу, улетел.


Рецензии
Какая грустная история.

Лариса Болотова   19.09.2020 22:00     Заявить о нарушении