Безграничная даль

   Даль. Если ты слышишь меня? То именно в этот момент, я смотрю на тебя... Смотрю на то как ты выглядишь. Но это открывается мне, в тебе за долго до того как я соприкасаюсь мысленно воображением с самыми дальними гранями видимого и не видимого. Я вижу твои краски и те акварели, которые тобой были применены. Я чувствую, что где-то рядом, совсем близко, между дальним и близким чувством, есть то, к чему ты приложила на много больше внимания, чем за то, что было вначале твоего пути. Я чувствую тебя! Вижу историю твоих мыслей во всех знакомых мне откровениях, которые растекаются как и ранее, как и до этого...равномерно заполняя мой разум, своим твоим, непринужденно насыщенным, красочным, чувствительным миром. Ты пульсирующий поток всех таинств и граней. Одна ты умудрилась сохранить в себе всю суть и сущность предметов, материй и историю источника перемен, в тех природных началах. И бытность этому свидетельство! Ты - это Ты.
   Ты не случайна по своей природе, ибо только ты так жадно и цельно собрала в себя всю Сагу цветового полотна, иллюзорного и соприкасаемого с человеком. Вот стою здесь : тет-а-тет, наедине только с твоим и моим. С тем, что есть нашими мирами. Только нашими... И понимаю, что мы с тобой - суть одно явление, поступки которого, можно лицезреть, со прикоснуться, но всё же., не всегда понять. И вот, мы приблизились к сути, ради которой и было рождение наших отношений. Мы задаёмся вновь, тем же самым вопросом: а где же наш последний день, в котором нас нет? Не тебя, не меня... И снова приходим к тому, что ответ на этот вопрос, не Мы! А время. Время в котором нам достаточно и того, что мы знаем, глазами соприкосновения наших с тобой миров. Даль... Мы всё ещё вместе?! ... Как и до этого - одно ДНК... иллюзорного и соприкасаемого. Мы всё ещё Мы!))



© Leo Vigo 2017.


Рецензии