Внутреннее озеро

   Опять передо мной это озеро. И так волнительно на сердце. Столько тревог внутри тела, которые не в состоянии сдержать и заглушить. Что со мной? Неужто это чувство влюбленности?!...
   Ощущение, что не могу дышать... Сердце давит со всех сторон, невидимой силой. Дыхание участилось и не есть как раньше... А ещё, словно ком в горле, который пробуждает собой волнение, тревогу, страсть и невинную боль... Чувствую себя в полной растерянности от того, что не в состоянии, противостоять этому чувству. Я весь в её подчинении!
   Меня тянет прикоснуться к этой силе. Познать источник её происхождения. Понять, что заставляет её быть непрерывно сильной и не равнодушной к всем зонам тела, которые она так или иначе затрагивает. Я преклоняюсь перед её мощью и властью. Я не я в её объятьях! Но даже при всём, ранее не знакомом, то к чему я не был готов, - я чувствую себя цельным и непринужденно свободным и защищенным. Я счастлив!
Ты счастлив спрашивает озеро у меня... Я счастлив! Отвечает тело, подтверждая это улыбкой на моем лице. ))
   И тут я понимаю, что: путь жизни, всегда берет начало от озера. С тем как и смысл в том, чтоб найти его, внутри себя. Для начала нового пути.

© Leo Vigo


Рецензии