Герда Кай и взаимная любовь

Текст от мужского лица
Я где -то слышал что - это прекрасно когда человек твой безраздельно, или в книжке читал, но у самого у меня не было так  люди, которых я любил, были рядом со мной, но не были со мной чувствуйте разницу? У  меня никогда не было такого, чтобы люди, которых я выбирал, выбирали меня… если у вас нет здоровья к этому можно привыкнуть, приспособиться, но если у вас нет взаимной любви, которая бы созидала вас а не разрушала что у вас тогда есть? Деньги, скажите вы, дорогая одежда, тачка, связи, и прочий идиотизм! в который входит ещё и слово самодостаточность. Всех демонов  в любых легендах и приданиях, побеждали только настоящей, искренней, взаимной любовью, а без неё человек погибал и находился во власти сатаны. Герда, спасла Кая любовью, они очень любили друг - друга, но находясь во власти снежной королевы Кай об - этом забыл, а Герда напомнила ему своими чистыми слезами о том, кто он на самом деле и освободила его от чар снежной королевы. Но если бы Кай не любил Герду, а она его, ничего бы не вышло и Кай бы просто - напросто погиб. Я не буду желать здоровья вам и достатка, я пожелаю вам взаимной любви, которая спасёт вас от любого зла и станет залогом вашего стабильного психического здоровья. Когда дьявол хочет взять себе марионетку, он выбирает того  человека у  которого в сердце нет взаимной любви и делает с ней всё, что его чёртовой душе угодно   когда в вашей голове и в сердце находится человек которого вы любите, а он так же любит вас, как вы его, тогда  вы спасётесь точно!


Рецензии