Землетрясения не было

Andrey
4:51
Иметь сверхспособности это хорошо, жаль что у меня их нет. Как-то раз я увидел во сне себя в больнице в тёмно-синей кофта. И там произошло сильное землетрясение, так что я проснулся в холодному поту и трясясь от страха. Прошло 15 лет, и я попал в больницу, в то же отделение, и также был в синей кофта. В больнице было холодно, так как через стекло пакеты дул ветер, хотя с виду всё было закрыто плотно. Люди даже принесли из дома обогреватели. Именно поэтому я и был в синей кофта, хотя за 3 года до этого я был в том же отделении, но там стояла такая жара, что некоторые спали на полу. Но, пока я лежал в терапии, никакого землетрясения не произошло, хотя видел во сне как подошёл к оконному проёму, и начало трясти. И проснулся в диком ужасе. А землетрясения не было.


Рецензии