Голоса

   Отбросив всякую мысль о себе, мой внутренний человек, или кто он там во мне?! Пытается описать природу дождя, под слезами которого, он часто промокнувший, спешит, не к тем кто способны осушить, а иного рода прикрепленных здесь Дум.
Запутавшийся мальчишка - доносится голос из глубины... На голос некого облечения, как и ранее, он не находит ответа или возражения...
   Что с тобой? Слышит он, снова и снова из тех же неизведанных недр. Но он этот голос предпочитает называть Сознание. По той причине, что ему, просто нужно. Да безумно необходимо, дать этому голосу имя. Чтоб не думать, что он слыша подобное, просто таким вот образом сходит с ума...
   И снова одевая, разного рода одежды. Прячусь под капюшоном. Повторяя этот процесс до бесконечности...ну или же, пока, снова этот пробуждающий или отвлекающий голос, не пробудит очередную порцию истерии, в адрес происходящего...
Выговаривайся! Не молчи... Что уже... Как бы, не впервые слышу от этого неизвестного голоса, который видимо, причислил себя к добродетелям...(Хм, улыбается со-всего этого, что-то эгоцентричное).
   А я то что...Я же всего-то, иногда искал уединения. От всего, что требует ответа здесь и сейчас. Я лишь хотел забыться и укрыться от последствий или последующей атаки непрекращающейся; эйфории дождя.
   Зачем вы меня тревожите... оставьте меня одного...не требуя ответы. Я просто хочу дышать так как чувствует моё восприятие. Так как слышу, вижу...и не иначе! Слышите меня - добродетели или кто вы там все, дружно взятые.

.... продолжение следует....

© Leo Vigo

"фото из интернета".


Рецензии