Милость Бога и благодать в Сыне Божьем нужно взять

Благодать Господа нашего
Иисуса Христа воцарилась.
чтоб принять всем Благодать.
нужно Господа принять. в
Иисусе милость вся. в Нём
царит и благодать. в благодати
дар спасенье. а в спасенье
жизнь дана нам всем друг вечная.
Иисуса Сына Божья нужно всем
принять. что нам Павел говорит:
Итак, оправдавшись верою, мы
имеем мир с Богом через Господа
нашего Иисуса Христа, через
Иисуса Христа Сына Божия верою
мы получили доступ к этой
благодати, в которой стоим и
хвалимся надеждою славы Божией.
И не сим только, но хвалимся и
скорбями, зная, что от скорби
происходит терпение, от терпения
опытность, от опытности надежда,
а надежда не постыжает, потому
что любовь Божия излилась в
сердца наши Духом Святым, данным
нам при покаянье аллилуйя и аминь.
Ибо Христос, когда еще мы были
немощны, в определенное время
умер за нечестивых. Ибо едва ли
кто умрет за праведника; разве за
благодетеля, может быть, кто и
решится умереть. Но Бог Свою
любовь к нам доказывает тем, что
Христос умер за нас, когда мы были
еще грешниками Посему тем более
ныне, будучи оправданы Кровию Его,
спасемся Им от гнева. Ибо если,
будучи врагами, мы примирились с
Богом смертью Сына Его Иисуса, то
тем более, примирившись, спасемся
жизнью Его сына Божия Христа Иисуса.
И не довольно сего, но и хвалимся
Богом чрез Господа нашего Иисуса
Христа, посредством Которого мы
получили ныне примирение в Иисусе.
Посему, как одним человеком Адамом
грех вошел в мир, через его не
послушание и с грехом вошла смерть,
так и смерть перешла во всех
человеков, потому что в Адаме все
согрешили. И все лишены славы Божий.
Все люди рождаются грешником. не по
его делам но природа греха входит в
каждого приходящего в мир. без Сына
Божия Иисуса Христа мы все грешники.
Эта природа греха убивает каждого
человека. Ибо и до закона грех был
в мире; но грех не вменяется, когда
нет закона. а у Адама одна заповедь
была не вкушай с этого дерева. но
Адам вкусил заповедь он не сохронил.
пришол грех с грехом и смерть.
Однако же смерть царствовала от Адама
до Моисея и над несогрешившеми
подобно преступлению Адама, который
есть образ будущего. Но дар благодати
не как преступление. Ибо если
преступлением одного Адама подверглись
смерти все, то тем более благодать
Божия и дар по благодати одного
Человека, Иисуса Христа Сына Божия,
нужно нам войти верой в Иисуса в Сына
Божия. да преизбыточествуют благодать
для многих и для всех. И дар не
как суд за одного согрешившего; ибо суд
за одно преступление - к осуждению и
смерти; а дар благодати - через Иисуса
Христа к оправданию от многих преступлений.
Ибо если преступлением одного смерть
царствовала посредством одного Адама, то
тем более приемлющие - принявшие обилие
благодати, через Иисуса Христа и дар
праведности будут царствовать в жизни
посредством единого Иисуса Христа. Посему,
как преступлением одного всем человекам
осуждение, так правдою одного всем
человекам оправдание к жизни. Ибо, как
непослушанием одного человека сделались
многие грешными, так и послушанием одного
сделаются праведными многие. Закон же
пришел после, и таким образом умножилось
преступление. А когда умножился грех,
стала преизобиловать благодать дабы, как
грех царствовал к смерти, так и благодать
воцарилась через праведность к жизни
вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


Рецензии