Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 79

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


- Не бросай меня сейчас, я ещё не готова к этому…

- И я не готов, но… есть один фактор, через который переступить нельзя – подписка служить Родине.

- Тебя снова отправляют на войну?

- Не спрашивай ни о чём, просто прими к сведению и смирись с неизбежностью.

- Коля, я сойду с ума, у меня и так крыша едет… Ты совсем не понимаешь, что в жизни женщины означает любимый мужчина – это всё: небо, звёзды, космос и так необходимый для жизни воздух…

- Ну, ты ещё не женщина, тебе откуда знать?..

- Я была уже ею… в прежней жизни… я всё помню… и всё так же чувствую…

- Глупости это, игра воображения, как и твоё чародейство. Ты всего-навсего заигралась.

- Нет, я могу доказать. Прикоснись к моей ладони. – Полина протянула ему свою похожую на крыло горлицы длань и Николай, шутки ради, повиновался… но тут же отпрянул, как от укуса змеи!

- Что за чёрт!! Меня ударило током!

- А перед ударом, что ты видел?

- Женщину в белом… - ответил опешивший парень.

- Эта женщина я. В прошлом и в будущем.

- Поля, если ты не фокусничаешь, тобой должны заняться учёные НИИ. С таким напряжением в себе ходить опасно, ты кого-нибудь им убъёшь.

- Не убъю. Его можно контролировать, электроскат, ведь, сородичей не убивает. 

- Родители знают о твоих спосбностях?

- Мама – да, папа – нет. У моей бабки, кроме таланта ясновидения, был ещё и дар целительницы. Своим электичеством она лечила ревматизм, астму, экзему, чахотку, псориаз, даже проказу... Я этому не научилась, бабушкины записи сгорели в пожаре, - кто-то счёл её чёрной ведьмой, хотя была добрейшей бабулей на свете… Ни с кого денег за лечение не брала, люди сами ей оставляли подарки на краю старого колодца. Кто, что мог. Сын какого-то фабриканта положил то самое сердечко, страдая от “пули в голове”. Он в детстве видел расстрел своих родителей и его всю жизнь преследовали страшные мигрени. Вылечился. Писал ей благодарственные письма…

- Мне уже кажется, что ты в моей жизни была всегда. Только кем – не знаю… Может и впрямь существуют параллельные миры, колесо сансары, нирвана, переселение душ?.. Иногда смотрю на тебя, и не верю глазам своим – тебе всего четырнадцать с половиной, а мне с тобой не скучно, ты рассуждаешь как взрослая особь, даже становится стыдно, что я так мало знаю из того, что тебе давно известно.

- Особь, говоришь, утешник! Я хочу быть женщиной! Твоей женщиной.

- Где-то я у же это слышал… А не рано ли тебе ею становиться, школьница?..

- Рано…Ты прав. Но все равно хочется.

- Хотеть не вредно, вредно не хотеть…

- Ты ко мне завтра зайдешь?..

- Обещать не могу, у меня вечером деловая встреча.

- А днём?

- Днём я собирался пойти в библиотеку, потом – надо постричься, принять душ, постирать пару рубашек… Если найду свободную минутку, позвоню.

- Поцелуй меня, хотя бы…

- Ни-з-з-я! Нас кто-нибудь увидит, и мне будет стыдно перед твоими шнурками. 

- Сам ты шнурок! У меня мировые предки.

- Вот потому и не надо. Я тебя и так люблю. Пока.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/05/24/1405


Рецензии