Люблю тебя...

Он вошёл в спальню и улыбнулся.
«Красавица», - думал он глядя на девушку мирно спящую в кровати.
Её волосы пшеничного цвета разметались по подушке. Огромные, серые глаза закрыты. Длинные полумесяцы ресниц отбрасывают небольшие тени. Розовые губки чуть приоткрыты. Он знал, какие они мягкие, податливые, распаляющие его страсть. Ему так хотелось прильнуть к ним. Вкусить. Испить. Смешивая их дыхания. Чувствовать, как расслабляется её тело в его руках, поддаваясь, уступая, вспыхивая…
Молодой человек сбросил одежду и забрался в постель к девушке, растягиваясь рядом с ней.
Она словно почувствовала его присутствие и доверчиво прильнула к нему, обнимая одной рукой за талию и перемещая свою голову ему на грудь.
Он прижал её к себе и поцеловал в макушку прелестницу, отмечая, как соблазнительно она выглядит в этой малюсенькой атласной ночной сорочке.
«Люблю тебя», - засыпая  думал парень.
….
- Бессовестный! – визжала девушка, сталкивая молодого человека ногами с кровати. – Я тебя ждала, ждала. А ты!
- Милая, я не смог. Сменщик заболел. Пока нашли ему замену. Прошло несколько часов. Я ведь звонил тебе.
- Ненавижу! Ненавижу тебя! – не могла успокоиться она. – Вчера был наш первый юбилей.
- Год, как мы стали встречаться,  - улыбнулся он, обняв её.
Она вырвалась и вскочила с постели.
- Ты даже цветов мне не купил.
- Не купил, - поднялся парень тоже с кровати, - но это можно исправить, - он попытался снова обнять её.
- Ты опоздал. Я ничего не хочу.
- Ну, тыковка, моя.
- Я что такая толстая? – ткнула она его пальчиком в грудь.
- Такая же яркая, - поймал её руку и поцеловал, глядя ей в глаза.
«Люблю», - задержала она дыхание.
«Люблю», - твердил про себя он.
- Пожалуй я смогу тебя простить, - прошептала девушка.
- Готов искупить, - потянулся  молодой человек к ней за поцелуем.
- Э, нет. Не так быстро, - выдернула она свою руку. – Вначале наказание.
- Всё, что хочешь,  - светился он от счастья.
«Люблю», - хотелось сказать ей.
«Люблю», - что-то помешало ему произнести вслух.
- Хочу, мишку, плюшевого, белоснежного, - сладким голосом пропела девушка.
- Отличный выбор, милая, - обнял, наконец, её парень и прижался к розовым, манящим губкам возлюбленной.
- У тебя час, - засмеялась она. – Я буду ждать тебя.
- Ммм, - окинул её взглядом он. – Я потороплюсь.
- Поторопись, дорогой. Поторопись.
«Люблю тебя», - закрыла девушка входную дверь и пожалела, что не сказала ему этих слов.
«Люблю тебя», - кричало его сердце, когда он спускался по лестнице.
….
Прошёл час. Два. Три. Но он не вернулся.
Девушка нервничая металась по квартире.
- Где же ты? – задавалась она вопросом.
Вдруг, раздался звонок её мобильного телефона.
- Да, это я. Да… - и голос её дрогнул.
Она, казалось, окаменела. Слёзы солёные… Нет, горькие слёзы потекли из её глаз. Грудь сдавило. С губ сорвался полу-хрип, полу-вой. Она упала на колени, не ощущая боли. А в голове крутились слова звонившего, что её парень погиб. Его сбил автомобиль на пешеходном переходе. Он навсегда оставил её, так и не придя в сознание.
Она билась в  истерике. Кричала. Но ничто не могло заглушить её боль.
- Я люблю тебя,  - вновь и вновь повторяла она.
Но он никогда уже не услышит этих слов.
23.05.2020


Рецензии