Петька Скротум

  В последнем произведении я, Петька Скротум, сумел над собой подшутить, возжелав отиметь засахаренную.
  Мало кому это понравилось, потому что при моём сахарном диабете я такого нагорадил, что проехать нельзя.
  Виной тому излишне разговорчивый ручеёк базразмерной беседы с незаурядной личностью, которой по мнению немногих я являюсь.
  Клавиатура костяшек пальцев от резких ударов устала, а сеять разумное, доброе, вечное на кибордных клавишах предоставляю землепашцам.
  Ничем не примечательные послеобеденные мысли приходят в голову, не вытирая ног о порог коммунистического сознания, минуя мозжечок, отвечающий за псевдофемидиное равновесие.
  Всяческие задумки меня не отпускают, держа в постоянном напряжении.
  Неосознанное заменяется подсознательным.
  Прорваться в него невозможно без кодового набора специальных познаний.
  Недавно пришёл к совершенно идиотскому заключению, что мошонка создана для того, чтобы оттуда не выпали пасхальные яички.
  Эх, забрать бы всю без остатка непечатную вереницу слов обратно, да, складывать некуда.
  Согласен что к каждой взятой за груди должен быть свой подход не менее чем в два обхвата.
  Но парадный подъезд креативней, и лучше не потом, а сейчас в Rolls-Royce Phantom, пока протесты недоброжелателей щедро раздаются со всех допустимых сторон.
  Кстати, о засахаренной.
  Наши разоткровенничившиеся отношения развивались быстрей чем предполагалось.
  И не взирая на мой застаревший диабет, мы после взаимооблизывания съехались поехавшими крышами.


Рецензии