В Караканском бору

В нем сосны – высокие мачты,
Ковер под ногами – хвоя:
- Какая большая удача! -
По бору брожу нынче я.

Тут край глухариный, лосиный
Мою украшает Сибирь:
- В нем мир почему – то старинный
И кажется кедр богатырь.

Отлили стволы все из меди,
Как царских времен пятаки:
- В малиннике тени – медведи
Опять заслоняют пути.

Песок у воды очень чистый
Был ночью прилив – очень тверд:
- Такой вот под небом сибирским
Имеется чудо – курорт.

Волшебные в нем все минуты
В сторонке от трасс, он в глуши…
Царит атмосфера уюта:
- Бор праздником стал для души!

Хотя я считаюсь туристом
Я радуюсь: - Мне повезло!
Еще очень добрую пристань
Вдруг сердце мое обрело.

Заметная, яркая веха:
- Завел я не зря разговор! -
Промчалось чуть меньше полвека
Как я посетил этот бор.

Какое отличное место:
- Прописка у вечности тут! -
Оно украшает окрестность:
- В бору доброта и уют.

Веду не случайно я речи:
- Твержу их опять и опять! -
Мечтаю я с бором о встрече:
- Увидеть его буду рад.

На снимке: Караканский бор. Фото из Интернета


Рецензии