Под водой-тихо

До будильника оставалось всего несколько минут ,я это знала.Нет ,чувствовала,каждой частичкой своего тела . Ведь я ,еще вечером поняла ,что проснусь ровно на две минуты раньше ,чем прозвучит каждодневный сигнал подъема. Предпринимая очередную попытку уснуть,я уже продумала ,чем же буду завтракать,при том обязательно причмокивая от чрезмерного удовольствия и наслаждаясь каждой секундой желанного приема пищи, и то ,как с подлинным разочарованием ,которое испытывают ,когда действительно не хотят совершать какое-то конкретное действие , представила ,с какой неохотой буду потом мыть посуду,но ,все еще ,дожевывая яблоко или грушу .Этот пункт я еще не совсем продумала. Но ,через несколько минут я твердо решила,буду жевать апельсин.Поняла ,что правильно сделала ,не помыв голову сегодня ,потому что во-первых ,чем же мне тогда заниматься после завтрака и перед обедом ,а во-вторых ,было бы жутко сложно расчесывать волосы после того ,как уснула с мокрой головой .Кажется ,этим я бы и занялась в свободный период времени ,если бы совершила такую роковую ошибку.Платье ,кончено же ,давно висело на ручке двери .Да ,оно могло бы висеть в шкафу ,но так не принято.Завтра я должна сто два раза пройти мимо него и подумать стоит ли идти именно в нем ,при этом зная ,что другого я уже выбирать не стану.Итак ,примерно между пятьдесят вторым и шестидесятым разом ,я пойду в душ и использую все мочалки ,даже ту ,которая не понятно для чего,для пяток или засохла.Потом я выйду ,сделаю целый ряд масок ,поставлю патчи ,в надежде ,что мешки под глазами станут менее заметными.После того ,как этого не произойдет ,я начну краситься.Проверенно ,что это метод более действенно борется со злополучными синяками.Тридцать минут займет покраска глаз ,а за те пять,которые останутся ,я докрашу все остальное .И вот этот момент!Всего лишь три часа до выхода!Теперь,можно спокойно пройти оставшиеся сорок раз мимо платья и посмотреть смешные видео в инстаграме!Конечно же три часа будут идти нереально долго .Но они пройдут и я вызову такси ,оно приедет очень быстро ,а я ,конечно же ,забуду какую -нибудь мелочь ,типа подарка имениннику ,который я выбрала за месяц до торжества и мне придется заплатить водителю за ожидание .Пока мы будем ехать ,я представлю ,какая же буду красивая ,как будет весело , каким вкусным будет торт и как же грустно потом будет уезжать домой .И вот я красивая ,весело ,торт вкусный ,а домой ехать не грустно ,усталость берет верх ,грустно будет завтра.Наконец я приеду домой ,сниму платье ,смою косметику ,наберу полную ванну воды с пенкой ,залезу целиком , в голове будет уйма шумных мыслей о прошедшем дне ,а под водой-тихо.


Рецензии