Очищение Рода

ОБНУЛЕНИЕ СТЯЖАНИЙ ДНА ЯЧЕЕК
И ПОДУРОВНЕЙ МАТРИЦЫ
ОЧИЩЕНИЕ РОДА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 23.05.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, сегодня дам тебе совет, как снять с себя потомков, что терзали многие Рода чрез сотни лет. Их много, кто пиявками сидят и Род высасывают, всю энергию отсюда направляют не Отцу Любовью, злобу лишь плодят. Их много, да, но наш Отец высок. Он видит всё, меняет Матрицы и продвиженья ход. Сейчас по Матрице идут все изменения извне, пора пришла Рода почистить вновь, умножить благость и увидеть вскорости Любовь вдвойне. Пора пришла понять, что лишь Отец закон. Всё остальное — самоволие, что ныне убирают техники со всех сторон. Нет смысла плакать, смысл есть идти. Убрать пора пришла потомков тех, что не из Рода, что лишь путали твои и Рода твоего пути. Они осели по ячейкам, видно их пока на дне. Ведь выше по вибрациям поднять не могут жизни и судьбу свою. Лишь там сидят и плачут в серебре. То значит, серебро и злато Рода уворовано и ими роздано давно. Они за это получают бонусы, здоровье и судьбу на воплощенье не плохую, повторяется не раз это кино. Пора пришла тут навести порядок, ведь не по Закону высшему то есть. Давай сегодня обнуленье почитаешь, Род очистишь, пусть все благости даются по заслугам и в Родах, не будут боле для других храниться, кто не с Рода. Жизнь их всех даст течь. Таков баланс, коль виноват ты, будешь отвечать — извечный сей вопрос. Отец даёт всё по заслугам и по силам, коль юнец до гадостей творимых, до деяний злых дорос. То значит сможет выдержать урок и получить Отца и Матери ответ. Молись, дитя, исправь в Роду пути все на десятки тысяч, миллионы по ячейкам лет.
Читай такое тридцать раз, потом три дня ты сделай перерыв. Смотри по снам, кого покажут, будет в голове твоей и в пониманьи взрыв. Из осознанья будет яркая там вспышка, всё поймёшь. А далее ты снова прочитай раз десять, боле ты молитву эту не тревожь. Затем ты отсчитай ещё три дня и далее смотри, покажут что во сне. Все обнуления должны подсказками идти, тогда лишь Род очистишь при луне.
Отец, прошу тебя стяжания все обнулить, что спят. Прошу я дно ячеек Матрицы всё вскрыть, сканировать деяния от пришлых, что Рода наши обидели. Парад прошу устроить из зеркал, покажут что во сне мне вещий лёд. Прошу мне дать ответы, почему мой Род всё нищенствует, далее не двигается в социуме, не идёт. Прошу тебя, Отец, мне дать пять осознаний и четыре дня, когда я буду видеть сны, что Ангелы дадут, укажут, где искать мне Рода благость и огня сомнений пусть не будет, пусть я сразу всё пойму и тут, и там. Пусть все ячейки я увижу, что мой Род  тут тормозят, пусть Ангелы покажут мне для осознания и для уроков всем врагам. Прошу за все Рода, за весь прошу я человечий Род. Пусть каждого сканируют, пусть благость к каждому вернётся, будет всё как ныне, но наоборот. Прошу вернуть златые горы Роду каждому, раздать всё поровну сполна. Пусть каждая Душа познает жизнь тут на планете через благость, через роскошь. Два орла пусть мне укажут путь, пусть мне приснится птица, пусть я буду в сне всё понимать, всё видеть и осознавать. Прошу тебя, Отец, даруй мне понимание вдвойне. Аминь.
Читай такое, обнуляй печаль. Пусть каждый Род достоин станет продвижения по Матрице, пусть будет светлой его даль. Потомки все пусть встанут в ряд познания и достижений будет соль. Исправь, нарушено что, подари потомкам всем Добро и Свет, даруй им всем Любовь.


Рецензии