Нежданчик от Касьянчика

Вот представьте: летняя ночь. Темнота.

Вы крадетесь на кухню, не включая свет. Ибо на кой он нужен, если все маршруты, пролегающие по вашей квартире, знакомы вам лучше, чем маршрут солнца на небе?! Особенно тот самый маршрут... который на кухню.

Кстати, ваш кот не только знает этот маршрут, но и готов всемерно поддержать вас в этом нелегком, но многообещающем пути. Он явно разделяет ваши устремления и уверенно движется рядом с левой ногой, привычно контролируя перемещение хозяйки при помощи хвоста. Все владельцы котов относятся к своим мохнатым конвоирам так же спокойно, как акула к сопровождающим её рыбам-прилипалам.

Добравшись до кухни, вы больше по привычке, чем по нужде, тянетесь к выключателю. Щелчок. Свет. Кот.

НЕ ВАШ КОТ!!!
Ибиться...сердцеперестало…

Представили моё состояние, да? Кто я? Где я?!

Обои — мои. Кухня — моя. Этаж, судя по всему, тоже самый что ни на есть мой — третий.

Кот — не мой!

Вместо родного лохматого серо-голубого сибиряка, у моих ног трется сиамская кошка!

В этот драматический момент, как и положено, появляется мохнатый виновник “торжества”.

И тут я понимаю, что кошка не откормленная, а уже глубоко, так сказать, моим мохнатым парнем “очарованная”.

«Невестка» со «свекрухой» знакомиться пришла!

Оставив меня разбираться со своим четырехлапчатым сыночкой, она, тем временем, по-хозяйски осмотрела кухню, сунула свой носишко в кормушку, деловито обследовала туалет. Касьян сунулся было к ней, но получил такую затрещину, что усквозил на балкон и оттуда что-то жалобно блеял.

Ну что сказать… «Невестка» оказалась девчонкой с характером, но компанейской, ласковой, звонкой…

Я наклонилась к голубоглазой нахалке, и она, громогласно мурча, тут же упала на спину, подставляя мне беременное пузико.

***

А ларчик, что называется, просто открывался. У нас с соседями спаренный балкон. Раньше у них жил сиамский кот по кличке Нельсон. Они с Касьяном прекрасно дружили: ходили друг к другу в гости, гадили у соседей в ящик из-под цветов, воровали у них же мясо из мешка, оставленного на балконе, периодически “причесывали” друг друга так, что шерсть клубами по всей квартире… В общем, хорошая такая пацанская дружба была.

Однако Нельсон начал метить территорию, за что и был выдворен в деревню. Рассудив, что раз мой кот не метит, значит, он кастрат, соседи взяли кошку...


Рецензии
Да! Вероятно Касьян-то был себе на уме. Молодец пацан!

Софья Романовская   23.06.2020 12:37     Заявить о нарушении