Убери ты свои руки!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2020/05/23/1972
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"


УБЕРИ ТЫ СВОИ РУКИ!
Я люблю купаться ночью…
Месяц в небе высоко,
И вода ласкает тело,
Как парное молоко!..

Сколько звёздочек на небе!
Вон летит наш МКС!
Убери ты свои руки!
Иль в тебя вселился бес?

Ну, подумай о высоком!
О космических полётах!..
Ну, хотя бы чуть пониже –
Реактивных самолётах!..

Демонстрируешь жонглёрство
Ты за стойкой в своём баре!
Тёлки пьяные толпой
От тебя визжат в ударе!

Мог бы лётчиком ты стать?
Ты мечтать не можешь даже!
У тебя одна забота –
Щупать девочек на пляже!

Успокой ты свои руки!
Знаешь я о чём мечтаю…
Будто я к другим планетам
В космолёте улетаю!

Я тебя возьму с собою,
Мне коктейли делать будешь…
Да не трогай мой бюстгалтер!
По другим обо мне судишь?

Бармен нужен мне в полёте…
Ну не трогай мои стринги!
Не хами, а то в нокаут
Положу тебя на ринге!

Как мне жалко! Ты не видел…
Улетела МКС!
Что ты скис? Или нокаут
Испытать боится  бес?

Как любить меня ты будешь
В протяжении полёта?
Заскучаешь – удалю
Я тебя из космолёта!

Если буду недовольна,
У меня жестокий стиль
И пойдёшь ты собирать
Весь космический утиль!

Космо-дворником ты будешь,
Коль не хочешь ты летать!
Ну, не трогай стринги! Дай мне
О высоком помечтать!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,
Май 2020.


Рецензии