Это тебе, Карл! 2 - Объявление

В эту блаженную секунду кто-то позвонил в колокольчик.

– Откроешь?

– Будто бы у меня есть выбор… Сама меня подбила пообещать, что дверь откроется всяк просящему.

В тоне Карла звучала нотка укора – ровно столько, сколько требовала игра супругов, давно выучивших все роли в своем спектакле.

Пес, отдав должное принципам всех собачьих, лениво гавкнул и завалился спать, вполне довольный собой. Когда Хаос спал, всем было немного спокойнее.

Карл открыл дверь.

На пороге стояла женщина в шляпке и отглаженном голубом костюме. Рядом лежала брезентовая сумка с бляхой «U.S.A.F.» – слишком большая и грубая для владелицы.

– Здравствуйте. Чем я могу помочь?

– Добрый день. Я по поводу объявления, мистер…

– Зовите меня Карл. Но я не понимаю, о каком объявлении идет речь. Это какая-то ошибка.

– Карл Шопфер?

– Да.

– В объявлении так и сказано. Вот оно.

Дама открыла сумочку, висевшую на плече, значительно лучше соответствовавшую ее облику, и достала сложенный лист бумаги.

– Вот.

Карл извлек очки из бездонного кармана халата и вздохнул, разворачивая негаданную эпистолу, уверенный, что теряет время.

– Личный ассистент с навыками редактора… Проживание… Адрес… Все верно. Хм! Карл Шопфер. Дорогая, можешь подойти?

– А что там?

– Мне кажется, это чья-то шутка.

– Сэр, я добиралась сюда почти двое суток!

– Успокойтесь, успокойтесь, пожалуйста. Я просто не понимаю… Вы, простите, как вас зовут?

– Вера Клюг.

– Вера. Очень приятно. Сейчас мы со всем, со всем разберемся.

– Я не оставлю сумку на улице.

– Не беспокойтесь, кто ее возьмет здесь…

– Это дело принципа, мистер Шопфер.

– Хорошо, я занесу ее в дом. Проходите.

Несмотря на габариты, сумка была легкой как пакет из-под молока.

– Ну, что думаешь? – спросил Карл супругу, когда та пробежалась по объявлению.

– Загадочная история. Прямо-таки загадочная. Никто, кроме тебя или, на худой конец, меня, не стал бы такое писать в газету.

– А я о чем!

– Ты точно его не подавал?

– Ты с ума сошла?

– Значит, это я.

– То есть? – не понял Карл.

– Тебе давно пора подновить свои мемуары. Избавиться от архаики. Сразу предупреждаю: я тебя ни в малой степени не виню. Да, ты древний как мироздание. Но это еще не значит, что нужно стоять на месте.

– Значит все правильно? Вы его написали, миссис Шопфер? – вмешалась Вера, напряженно следившая за разговором супругов, казавшихся ей все более и более странными.

– Ровно так.

– Ты с ума сошла!

– Весь мир построен на надувательстве.


Рецензии