Что в имени твоем?

 Вот к примеру, Елизавета Андреевна, Лидия Ивановна, Эсмеральда Игоревна - звучит гармонично. Созвучно. Прям мелодия.
Моё ИО звучит почти так же абсурдно, как Констанция Семёновна, Валентина Гомеровна или Олимпиада Степановна.
Зовут меня - Инга. А папу моего Петром величают. Соответственно я - Инга Петровна. Ужас ужасный. Апогей какофонии. Печальный плебс в паспортных данных.
Впрочем, как показывает пожизненное вскрытие - это не самое страшное.
Помнится в начале легендарных 90х, я работала воспитателем в детском саду. Молодая, здоровая кобылица, бабочкой порхающая с песней по жизни.
Моя первая группа. Первые мои  детки.  Бедные мои трехлетние человечки усиленно пытались произнести такое сложное имя. Игна Петрова, Инна Петровишна, Инда Петрина...
Ндааа...
Я жалела своих маленьких подопечных,  а ещё больше жалела себя. Ну и ржала, конечно, не без этого.
Среди 29 шладеньких шалопаев, особенно выделялся Пашка. Хулиган и революционер. С русской фамилией Семёнов. Впрочем, носище и глазищи моего любимчика навевали серьёзные сомнения по поводу его национальности. Да и не важно. Пашке я прощала все и всегда. С таким обаянием и быстрым умом, обычно становятся либо мошенниками, либо народными депутатами, что впрочем однородственно .
Так вот, к вопросу об имени и созвучии... Привожу их на музыкалку. Усадила детей и строго, очень строго сказала: Дети, посидите 5 минут тихо. Не баловаться и не шуметь. Я ВСЕ вижу.
В это время, наша музыкантша, втюхивала мне польские стойкие помады зелёного цвета ( прощай молодость) и польские же болоневые плащи ядовитых ( ну очень красивых) расцветок.
Детки, естественно, заскучали и стали по партизански  ( практически шепотом) разносить муззал.
Когда я отошла от польского дурмана и цен на него, в помещении был прекрасный бордельеро в детском исполнении.
Голос у меня низкий. В определенные моменты - страшно низкий. Поэтому, когда я пробасила: Я же сказала, что я ВСЕ вижу, - дети застыли. На месте фигуры замри. На разрумянившихся личиках был страх господний.
И только бесстрашный Пашка, героически заикаясь произнёс : Конечно вы все видите, Ига ПетроНОВНА, у вас же такие большие глаза...
ПЫС. Вспомнила « Красную Шапочку» . Ржала так, что слышали все четыре корпуса детсада. Ошеломлённые дети вежливо хихикали.
Пыспыс. На собрании в методкабинете, я с боем выторговала себе право называться просто Ингой. Для детей. Для родителей оставалась Петровной.
Эх, где ж вы мои детки? Как ты там, мой Пашка?


Рецензии