***

Понурая, хододная весна
Стучит дождём промозглым, надоевшим,
И  давит облаком печальным,  посиневшим
В стекло отяжелевшего окна.

Дня серость ,суетность воды,
Что так приелись за вторые сутки,
Нервируют меня, мой разум чуткий,
Я слышу приближение беды.

Гоню те мысли, им не ведан счёт,
Но дождь унылый воет и  стенает.
Как будто бы он тоже понимает,
Что жизнь лихая, бедная  грядёт.

"Не дуй мне, ветер, в окна, не реви!
Я знаю,  дождь закончится и снова
Весна своим теплом благословит
Поля, леса. Она давно готова!

Лишь солнца луч на землю упадёт,
И заиграет в лужах ярким блеском,
Туман густой на реки снизойдёт,
Раскроются листочки с мягким треском,

Увидишь ты, что зря мне выл в окно,
Стучал дождём , дразнился в двери злобно.
Переболела, знаю лишь одно:
От предрассудков я давно свободна!"
Т.Лёвкина
19.05.2020


Рецензии