Манипуляция

Да, ещё забыла одну излюбленную её манипуляцию.

Она стала постоянно ставить мне в пример этого Игоря, чтобы я начала завидовать, потому что она знает, что я хочу быть богатой и счастливой.

И вот она мне каждый раз звонила в последнее время, то есть это я ей звонила, а она мне может по полгода не звонить.

И каждый раз она мне рассказывает про успехи этого Игоря, на которого мне совершенно насрать.

И в последний раз она мне стала говорить:

- А ты знаешь, а Игорь строит себе дом в Репино.

Ну и *** с ним, с этим Игорем и с тобой, дура.

Твой игорь - старый жирный маньяк, который запал на мои сиськи и просил его поцеловать, а я пошла и сдала его мужу. И он начал там швырять телефоны на крестинах своей дочери, высокомерный напыщенный индюк. Бесят меня такие.

И завидовал мне, когда бабушка оставила мне квартиру, он просто позеленел от злости, мне муж рассказывал. Завистливый и жадный, и высокомерный, и он мне в подмётки не годится, как личность.


Рецензии