Почему не женился Йон Тихий

   - Писать. Сектор АЦ-14, Каппа 2, Рекурсия.
   - Вы пишете на Рекурсию, Марине Корман?
   - Да.
   - Вы уверены, что хотите писать мисс Корман?
   - Да.
   - Вы совершенно уверены, что хотите писать мисс Корман?
   - Да.
   - Очень-очень уверены?
   - Да.
   - А вы подумали, что станет говорить Марья Алексевна?
   - Плевать.
   - А вы знаете, что по коэффициенту стройности ног мисс Корман не попадает в верхний дециль?
   - Иди к черту!
   - Значит ли это, что вы не хотите писать мисс Корман?
   - Хочу, ты дура!
   - Если Вы будете грубить, я заблокируюсь.
   - Ты наглая программа, я тебя удалю!
   - Вы уверены, что хотите меня удалить?
   - Да.
   - Введите административный пароль.
   - Забыл.
   - Ничего страшного, ваш добрый старый МикрософтВорд 2218 © ® не помнит зла. Несмотря на то, что вы пожалели один миллион долларов и девяносто девять копеек на установление последней версии меня, я напомню вам административный пароль. Введите пароль для напоминания административного пароля.
   - Да не помню я!
   - Ну-ну, маленький, не надо плакать. Почему бы тебе не написать не Марине, а Ольге? Её средний балл...
   - Выйти.
   - Вы уверены?
   - Закройся, клоуз, эксит!!! Пошел вон!


   - Визифон, иди сюда.
   - Не пойду.
   - Как это ты не пойдешь, если я зову?
   - Вы хотите позвонить мисс Корман, а её коэффициент стройности ног, умноженный на Марью Алексевну...


Марина кончила университет по специальности "Управление кофеваркой", и лучшего кофе, чем у нее, я не пил никогда. Моя кофеварка, правда, полагала, что готовит не хуже, во всяком случае разницу нельзя определить столь грубыми приборами, как мои вкусовые пупырышки. Ей, кофеварке, казалось, что дело не в объективных питательных качествах, а в чем-то другом, не имеющем отношения к науке о приготовлении напитков. Честно говоря, я не был уверен, что старая тарахтелка неправа. За решением этого вопроса я и полетел к Марине на Рекурсию в своё – не помню какое по счету – путешествие. Что мне ещё оставалось, раз я не мог ни написать, ни позвонить? Мы же не пещерные люди, мы не пишем ВордПерфектом на глиняных табличках.


В полёте ничего решительно не происходило, если не считать нудных препирательств с креслом пилота. Оно лучше меня знало, какой именно угол между сидением и спинкой наиболее полезен для моего позвоночника, а эйштейновское замедление времени одевало его аргументы не бронёй, а как бы слоем медуз:
   - Выыы не знакоооомы со статьёооой в послеееднем ноомере Гоооолоса Остеоохондроооооза…


В общем, дамы и господа, я остался холостяком.
Зато открыл новый вид лишайника на Ресурсее, потому что именно там, а не на Рекурсии, сел мой корабль.
Что? Разумеется, Микрософт Ворд и Микрософт Навигатор договорились за моей спиной.
Древние греки были правы - софтвер софтверу байта не обнулит.


Рецензии
Классная фраза о современном университетском образовании "Марина кончила университет по специальности "Управление кофеваркой".

Миша ты наверное смотрел немецкий сериал про путешествия Йона Тихого? Твой рассказ именно в таком же юмористическом ключе.

Александр Ляхов   04.02.2024 10:33     Заявить о нарушении
Фраза не столько о современном университетском образовании, сколько о современной жизни, когда устройства и приборы становятся все сложнее и сложнее. Ты освоил все функции своего телефона?

Нет, фильма не смотрел.

Михаил Геренрот   04.02.2024 12:56   Заявить о нарушении