Рассказ девочки о своем папе

Он ни в чём мне не отказывает.

Он самый красивый мужчина во всём мире.

Ему удаётся рассмешить меня в любой ситуации.

Его очень любит моя мама.

Когда мы гуляем, он крепко держит меня за руку.

Его улыбка самая тёплая на свете.

Он был рядом с мамой, когда я родилась.

Всегда, когда я подкрадываюсь сзади и закрываю ему глаза ладошками, он делает вид, что не понимает, кто я.

Ему нравится проводить с семьёй всё свободное время.

С ним очень весело играть в компьютерные игры.

Он может надуть очень много воздушных шариков.

Когда я болею, он всеми способами пытается поднять мне настроение.

На день рождения он всегда устраивает мне приятные сюрпризы.

В любой ситуации он будет на моей стороне.

Он часто помогает нам с мамой мыть посуду, стирать и убирать.

Перед сном он желает мне спокойной ночи и целует в щёчку.

Он называет меня самой лучшей дочерью.

Когда он разрезает арбуз, то даёт мне серединку без косточек.

Когда я звоню ему на работу, у него всегда находится минутка со мной поболтать.

Даже если у него плохое настроение, он никогда не обидит меня.

Он разбирается в сложных школьных предметах и помогает мне делать домашнее задание.

Он с гордостью рассказывает своим друзьям о моих достижениях.
 
Я могу смело доверить ему все мои секреты.

Он часто покупает мне что-нибудь вкусненькое.

Он называет меня Солнышком, Зайчиком.

С ним можно драться подушками, прыгая на кровати.

Он всегда понимает мои чувства и желания.

Знаю, что дороже меня у него никого нет.

Когда он меня обнимает, я чувствую заботу и поддержку.


Рецензии
Бывают такие папы. В школе по детским рассказам видно. Их не так много, но и не так мало. Спасибо! Всего хорошего!
С уважением.

Ирен Бертрам   27.08.2020 16:59     Заявить о нарушении
Ирен, вы нашли лучший текст о любви.

Валерий Артамонов 2   27.08.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.