Как я студентом писал шпаргалки

Я всегда писал шпаргалки, но почти никогда не пользовался ими.

То ли трус, то ли зануда.

Я ваще до 3 курса был отличником и как не странно нас в группе было 5 отличников. 4 девочки красавицы и я.

Я дерЁвня. До 8 класса я учился на одни тройки. Точнее вообще не учился.

Родители интеллигенты.

А мне все улица и улица. На фига мне эта учеба?

Потом понял сам, что учится нужно и жить на что-то нужно и в лето перед 9ым классом я не гулял на каникулах, а прошел все заново и  все то чему я  и не учился за прошлые годы вновь выучил.

Школу  я закончил с балом 4,6.

Хотел быть экономистом, но боялся балов не наберу и потому пошел туда, где проходной бал был ниже на 1,5.

Мне нельзя было рисковать. Воспитывала меня мама одна.

И пошел я тогда на новомудренное тогда отделение Кибернетика.

Я то вообще всегда терпеть не мог математику! О ужас! Я туда и пошел с мечтами перейти потом на экономическое отделение.

Потому-то я боясь понижения бала на экзамены и писал шпаргалки.

Академическое образование в сельском хозяйстве предполагает всегда огромные общие знания в отрасли. Ты и зоотехник и агроном и экономист обязан быть. Поэтому и название ВУЗА Академия.

Поэтому приходилось изучать и плодощеводство и агрономию и агрохимию.

А мне оно надо? Ну, да я яблоки люблю и девочки с Плодфака очень нравились, но тут моя рука протянута агрохимикам! В этом рассказе.

Ребята и девчата! Как вы? Здоровья и удачи вам всем сельхозникам!

Короче на экзамене по агрохими меня поймал со шпорами строгий профессор.

Я взял билет и пошел писать.

А там норма внесения удобрения под лен! Лен помните что это такое?

Млять! Я же знаю 1,4.

Ну, нет же я глянул на руку и тут профессор мне говорит: Так! Александр ко мне!

Вы со шпаргалкой и я вас должен выгнать с экзамена, но даю вам шанс.

Короче. Я один на один отвечал ему час! По всей агрохимии!
По всем культурам! С меня семь потов сошло!

Он студентов, уже взявших билеты, отпустил в коридор!

Потом все мне выговаривали! Те выговаривали с билетами, что это я их ждать заставил!

ДАЛЬШЕ! Вы не поверите, что произшло!

Он  (ПРОФЕССОР)сказал при всех! Когда все собрались!

Я обязан поставит вам два, я поймал вас со шпаргалкой, но по совести не могу не поставить пять!

Я ночами не спавший и писавший шпоры помнил в той безумной истерике воспоминаний все ЭТО ПО СЕЙ ДЕНЬ!

А вот про случай почему я перестал учиться тогда на пятерки я расскажу вам в другой раз.



 


Рецензии